.

Рецензия на игру Antisquad

В феврале 2014-го московская студия InsGames скромно запустила Antisquad в рамках Steam Early Access. Я на тот момент про версию для iOS ничего не знал, потому искренне заинтересовался проектом. Причина проста: новых пошаговых стратегий на ПК в последнее время выходит мало (если выходит вообще), ещё меньше среди них действительно хороших. Большинство независимых разработчиков отчего-то пытаются либо клонировать былые хиты чуть ли не вплоть до пикселя, либо наворотить побольше своего, зачастую бестолкового, но на базе проверенных механик. Что уж говорить про Excel-безумие, которое как правило творится в интерфейсе. В результате, любителям жанра и поиграть толком не во что кроме XCOM Enemy Unknown, не то что похвалить.


Можете назвать меня еретиком и закидать тухлыми яйцами, но Antisquad во многом можно назвать своеобразным Jagged Alliance, пускай с приставкой Lite и с одним очень важным условием: если бы серию вдруг начали разрабатывать в наше время, а в качестве аудитории ориентировались не только на пресловутых "хардкорщиков", но и на более широкий пласт пользователей. Бои здесь также происходят в пошаговом режиме, когда есть время как следует подумать и спланировать порядок действий. На атаку и передвижение расходуются привычные очки, которые вам выдают в начале каждого хода. А доступные бойцы очень сильно различаются специализацией, вооружением и навыками. Непохожесть на знаменитого "прародителя" заключается в том, что Antisquad насквозь пропитан лёгкой ироничной атмосферой, частенько помещает вас в яркие солнечные локации, а внешне выглядит как двоюродный брат Team Fortress 2. Да и главные герои любят подколоть друг друга по рации, чего уж там. При этом игра не старается из шкуры вон лезть, чтобы притвориться большим проектом, это по-прежнему скромная, но увлекательная инди.


Хотя авторы оставили чересчур подробный и перегруженный микроменеджмент в прошлом, повозиться с бойцами в меню придётся. Заработанные на операциях деньги всегда есть на что потратить. Хотите выбрать что-нибудь интересное из кучи полезных бустеров, или затариться новенькими более мощными пушками? Развить уникальные навыки и прокачать базовые параметры наёмников? Или, к примеру, нарядить их в новенькие вещички модной камуфляжной расцветки? Действуйте, вам никто слова против не скажет. И поскольку миссии можно переигрывать вплоть до бесконечности, на всех уровнях сложности, то при грамотном подходе к концу игры вам вполне под силу вырастить троицу непобедимых терминаторов, выносящих врагов на поле боя пачками.


Ну, а недостатки плавно вытекают из прошлой "мобильности". Куцая кампания состоит всего из пятнадцати уровней (не считая трёхактового обучения), которые, к слову, иногда повторяются с некоторыми поправками. Так же не всё хорошо и с балансом: предыдущий уровень может оказаться сложнее следующего, а на поздних этапах хитрый игрок грозит стать и вовсе непобедимым для злодейских прихвостней. Но всерьёз уповать на подобные мелочи не стоит, стратегию продают в Steam за очень скромные деньги, которые она с лёгкостью отрабатывает. И если продажи на ПК не подкачают, то возможно уже в продолжении мы получим и невольно напрашивающийся мультиплеер, и более продолжительную кампанию.

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Antisquad
Рецензия на игру Antisquad
В феврале 2014-го московская студия InsGames скромно запустила игру Antisquad в рамках Steam Early Access. Я на тот момент про версию для iOS ничего не знал, потому искренне заинтересовался проектом. Причина проста: новых пошаговых стратегий на ПК в последнее время выходит мало (если выходит вообще), ещё меньше среди них действительно хороших. Большинство независимых разработчиков отчего-то пытаются либо клонировать былые хиты чуть ли не вплоть до пикселя, либо наворотить побольше своего, зачастую неиграбельного, но на базе проверенных механик. Что уж говорить про Excel-безумие, которое как правило творится в интерфейсе. В результате, любителям жанра и поиграть толком не во что кроме XCOM Enemy Unknown, не то что похвалить.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEihT7K44YgEcVHVZPJiSCd7kQIMBs4ukhoBkRxyaNyUG9hAjC_e7TpXLDIm_qB0y35FRwVTA2rzM5xTkIhSLb8GdlOTNS2TeOMmKYLcPhydjJsVpGvqvjIrKXrgYPZ1Zl-T0FnIcGP9PQQ5/s1600/Antisquad.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEihT7K44YgEcVHVZPJiSCd7kQIMBs4ukhoBkRxyaNyUG9hAjC_e7TpXLDIm_qB0y35FRwVTA2rzM5xTkIhSLb8GdlOTNS2TeOMmKYLcPhydjJsVpGvqvjIrKXrgYPZ1Zl-T0FnIcGP9PQQ5/s72-c/Antisquad.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/07/antisquad-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/07/antisquad-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy