.

DevBlog и ответы на вопросы. Сессия 1

Удивительно, но некоторые читатели всерьёз интересуются нынешним состоянием и будущими перспективами VGblogs.ru, мне даже стали регулярно приходить письма с вопросами на мою "деловую почту". И раз уж подкаста в ближайшее время не предвидится, давайте я отвечу на некоторые из них прямо здесь.

Какова цель блога? (Иди лучше работай, стране нужны дворники!)

Я хочу построить уютное доброжелательное сообщество людей, увлечённых играми и не только. Меня достало, что большинство ныне существующих сайтов скатилось в пучины спама, бессмысленного троллинга (осмысленный троллинг приветствуется), а подавляющее число их посетителей ведут себя как банда только что откинувшихся с зоны малолетних уголовников. Само собой, что при подобном подходе нужен костяк из позитивных читателей, в рядах которых всякие моральные уроды будут просто теряться и пропадать из виду. Аудиторию блога в основном составляют люди, которые играют на ПК (как правило) и искренне любят игры малой формы (инди, просто небольшие проекты и т.п.).

А у блога есть День Рождения? (вопрос задал в одном из конкурсов Роман aka DKRK)

С днём рождения у блога проблема: я начал его вести вроде бы в июне-июле-августе 2012-го, потом несколько раз бросал (руки опускал), возрождал, искал формат. Конкретно своим доменом блог обзавёлся 8 августа 2013. Да, точно. Ну, а в нынешнем виде он начал свой путь с тотального перезапуска 26.05.2014 г.(на самом деле, чуть позже, но первый материал новой истории датирован так) и поиска друзей-читателей. Вот это, наверное, и можно считать настоящим Днём рождения VGblogs.ru (таким, каким вы его теперь знаете).

Почём за рецензию?

Упс, вы сильно ошибаетесь (и не менее сильно приукрашиваете беспросветно серую реальность), если всерьёз считаете, что в современных условиях можно писать продажные тексты и получать за них горы золота. Скорее, речь может идти о какой-то лояльности крупных изданий к крупным же издателям: вы нам рекламу, а мы на некоторые недостатки в ваших играх глаза закроем, и наоборот. Что-то вроде этого. Так как блог мой никем и никак не финансируется (в том числе, как вы могли заметить, реклама отсутствует напрочь), то и я никому ничего не должен. В своих записках сумасшедшего я излагаю мысли как есть, без скидок на бюджет, размер команды разработчиков и прочие малозначимые вещи. Таким образом, игры, которые мне искренне нравятся, получают хорошую оценку. А плохие - по шапке (особенно, когда за откровенно сырую или скучную поделку требуют заметную сумму денег).

Почему ты не пошёл со своим блогом просить денег на Кикстартер?

Потому что для участия на Кикстартере нужно как минимум юрлицо в UK или USA. Но хоть есть в наших интернетах и всякие Бумстартеры, где я теоретически мог бы поклянчить у пользователей деньги, предложить мне им (и вам) по сути нечего. Разве что кроме среднего пошиба рецензий, избирательных новостей и всяких разных "спецов" (не факт, что кому-либо нужных), с грамматическими, пунктуационными и орфографическими ошибками. И очепятками.

Я хочу занести блогу немного денег на развитие. Куда отправлять чемоданы?

Этот вопрос меня поставил в тупик. Зачем кому-то нести VGblogs деньги? Очевидно, за этим вопросом скрывается чья-то злая воля, желание играть мной как марионеткой... А если серьёзно, то я готов прикрутить кнопку для пожертвований на развитие нашего общего мини-ресурса. С условием, что я не буду спускать полученные средства на шлюх, кокаин и дома на побережье Майами, а использую их для формирования призового фонда и решения насущных технических проблем (вроде редизайна и прикручивания разных полезных фич для пользователей). Можно даже завести отдельную страничку с перечислением почётных спонсоров, мне не сложно../

Зачем ты воруешь инди-игры с торрента?

Все игры, про которые я пишу в блоге (рецензии, записки из Steam Early Access, первые часы), получены либо в качестве пресс-версий из рук издателей и разработчиков, либо куплены на честно заработанные. Но даже в том случае, когда игру предоставляют "извне", ничто не может меня заставить "подтянуть успеваемость" или накинуть пару баллов за халяву. Извините, но я так устроен: если вы сделали бестолковую хрень, то я так и напишу. Возможно, прямым текстом.

И напоследок озвучу свои планы по поводу дальнейшего развития блога.

Задача №1. Привести как можно больше читателей.

Проблема в том, что так как блог живёт активной жизнью около трёх месяцев, поисковики отказываются выводить его в топ. Само собой, скажете вы. С Google ситуация получше, я сижу на их платформе и их поисковые роботы ко мне частенько забегают на огонёк. С Яндексом сложнее: он по какой-то причине люто ненавидит западные блоговые движки, поэтому старается не обращать внимание на Blogger, Tumblr и прочие. Так что получить органический траффик в данный момент сложно, вся надежда на активных и неравнодушных читателей.

Помочь переломить ситуацию можете только вы: зовите в обсуждение новостей и рецензий друзей, расшаривайте ссылки в соцсетях, цитируйте где-нибудь куски текстов с обратными ссылками. Подписывайтесь на мой Твиттер и Твиттер блога, добавляйтесь в друзья в ВК и Фэйсбуке. Так вы поможете VGblogs набрать "вес".

Задача №2. Редизайн.

Золотое правило "чем проще - тем лучше" в действии: помыкавшись со всякими навороченными шаблонами, я выбрал в итоге самый простой резиновый (меняет свои габариты под разное разрешение и диагональ устройства) макет. Правда, работают некоторые функции в нём через костыли, большую часть кода пришлось перелопатить вот этими самыми руками (хотя я ничего не понимаю в программировании, пришлось разбираться по горячим следам).

Сейчас я веду переговоры с несколькими известными веб-дизайнерами, специализирующимися на разработке шаблонов для Blogger. Диалог вести довольно сложно: большинство из них проживает во Вьетнаме, Малайзии и Индии, поэтому кроме языковых барьеров приходится бороться с часовыми поясами и категорически не совпадающими графиками. Пока единственное, что я точно понял - разработка темы под персональные запросы будет стоить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч (в случае эксклюзивности).

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: DevBlog и ответы на вопросы. Сессия 1
DevBlog и ответы на вопросы. Сессия 1
Удивительно, но некоторые читатели всерьёз интересуются нынешним состоянием и будущими перспективами VGblogs.ru, мне даже стали регулярно приходить письма с вопросами на маю "деловую почту". И раз уж подкаста в ближайшее время не предвидится, давайте я отвечу на некоторые из них прямо здесь.
http://2.bp.blogspot.com/-3k6XeEBZUG4/VAK6M3aQVfI/AAAAAAAAIK8/GjdmEdAB9ds/s1600/1371211694_91244813_4230_7a1070b140b8e99b7027222065843b42.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-3k6XeEBZUG4/VAK6M3aQVfI/AAAAAAAAIK8/GjdmEdAB9ds/s72-c/1371211694_91244813_4230_7a1070b140b8e99b7027222065843b42.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/08/devblog-i-otvetyi-na-voprosyi-sessiya-1.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/08/devblog-i-otvetyi-na-voprosyi-sessiya-1.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy