.

Интервью Polygon с создателем Hatred

Polygon взяли интервью у Ярослава Зелински, креативного директора Hatred. И вот что он поведал обеспокоенной общественности.

Почему вы решили создать визуально эффектную игру про убийство невинных людей?
"Очень простой вопрос, на самом деле. Мы стремимся создать что-то вопреки сложившимся стандартам, которые заставляют игры быть более вежливыми или милыми, чем они есть на самом деле или должны быть.
Да, если отбросить частности, то мы делаем игру про убийство людей. Но что более важно - мы честны в своём выборе. Наша игра не претендует на что-либо большее, чем она является и мы не прикрываемся надуманной философией. 
На самом деле, если задуматься, то существует куча других игр, в которых вы занимаетесь тем же самым, чем и наш злодей. Главное отличие, что игровой процесс Hatred полностью сфокусирован на этом (на убийстве как таковом, - прим.ред). К тому же я уверен, что мы честно говорим об этом на нашем сайте. И да, Postal был первым и он всё ещё король жанра ;)".
Очень много негатива в адрес вашего трейлера, люди называют его неприятным и бестолковым. Для вас это стало неожиданностью?
"На самом деле, мы с самого начала ожидали именно этого. 
Что стало сюрпризом, так это положительные отзывы! Нужно сказать, что моя почта переполнена письмами со словами поддержки. И я хочу поблагодарить этих людей за поддержку, призывы не сдаваться и оставаться честными по отношению к первоначальной идее игры, которую мы представили сегодня в дебютном ролике. 
Такие письма, сообщения и комментарии демонстрируют простой факт: люди хотят играть в нашу игру, потому что она честна до предела - это то, что она может предложить. 
Разумеется, пройдёт время и в итоге те, кому нравится идея, остануться с нами, а остальные и думать о нас забудут. И это далеко не первый случай, когда игровой мир потрясён жестокостью, показанной в игре. Но время летит и после первой реакции жизнь пойдёт своим чередом".
Некоторые считают, что это "шоковая терапия" в духе 90-х и считают проект вариацией на тему Postal. Что думаете?
"Я скажу, что есть много причин утверждать подобное. К тому же, как сами видите, так называемая "шоковая терапия" очень хорошо делает своё дело и нужно поблагодарить всех ненавистников за это ;)".
Вы упомянули "политкорректность". Что вы имеете в виду? Как ваша игра отвечает на политкорректность?
"В этом мире вы не можете просто сказать, что работаете над игрой про беспричинное убийство людей, не обрушив на себя злобу, негативные комментарии, вызванные всеобщими паникой и шоком. Все мы в курсе тех громких историй, когда игры приравнивали к абсолютному злу, в том числе обвиняли в воспитании убийц. И неужели все они правдивы? Нет конечно. 
Как и многие я вырос на играх. Более-менее жестоких. И я всё ещё обычный парень, как миллионы других геймеров со всего света. Но что я наблюдаю сейчас, так это как игры, считавшиеся мятежными выходками, теряют "лицо" и стараются стать милой и правильной попсой. 
Та искра, чтобы была в  Doom, Kingpin или Postal потерялась где-то по пути. Эти игры были вне рамок. Так что мы восстали против общего тренда и возвращаемся к истокам. Создавая игру, в которую сами хотим играть и которая не будет подстраиваться под чьи-то ожидания. К тому же, я уверен, что "No Russian" - один из лучших эпизодов во всей серии Call of Duty!".
Расскажите мне о вашей целевой аудитории и о том, почему ей понравятся реалистичные сцены массовых убийств?
"Вы знаете, я бы не стал преувеличивать с этими "реалистичными" штуками. ;) Наша цель - это обычный геймер, который возвращается домой после долгого - возможно даже дерьмового, - рабочего дня. Потому мы даём ему возможность посидеть за компьютером и выпустить пар в процессе расстрела NPC и разрушения уровней. 
Игра так же направлена на людей, которые вконец устали от красочных фантастических шутеров и ждут перемен. В Hatred им не придётся носиться с бластером и спасать вселенную тысячи раз. Как раз наоборот, мы дадим им шанс побыть Плохим Парнем, который вышел на охоту. 
Не поймите неправильно. Я правда понимаю, что это игра не для всех и есть люди, которые никогда не смирятся с идеей. С другой стороны, это просто игра и мы не делаем ничего плохого, работая над ней. Так почему бы не сделать это?".
К слову, интернет-онанистыактивисты уже обвинили Destructive Creations в неонацизме и прочих плохих вещах, а Ярослава Зелински упрекнули в порочащих связях. Подробности тут.

Источник: Polygon

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Интервью Polygon с создателем Hatred
Интервью Polygon с создателем Hatred
Polygon взяли интервью у Ярослава Зелински, креативного директора Hatred. И вот что он поведал обеспокоенной общественности.
http://1.bp.blogspot.com/-Af3Q57YM_dU/VEIIgIhVODI/AAAAAAAAJEQ/hik-Op6YXoQ/s1600/Hatred.png
http://1.bp.blogspot.com/-Af3Q57YM_dU/VEIIgIhVODI/AAAAAAAAJEQ/hik-Op6YXoQ/s72-c/Hatred.png
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/10/intervyu-polygon-s-sozdatelem-hatred.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/10/intervyu-polygon-s-sozdatelem-hatred.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy