Независимая студия из Лос-Анджелеса Robotoki объявила, что их грядущий шутер Human Element избавился ото всех free-to-play признаков и теперь готовится к релизу в виде полноценного проекта в ноябре 2015-го года. Причиной перепрофилирования игры стал разрыв договора с известным f2p-издателем Nexon.
"Игра эволюционировала, мы внедрили элементы, которые сделают Human Element гораздо интереснее, чем можно было добиться в рамках free-to-play", - вот что поведал Gamasutra основатель Robotoki Роберт Боулинг (ранее работал творческим директором и менеджером по связям с общественностью в Infinity Ward).
Human Element должна была выйти в начале этого года, но из-за всех перипетий с издателем игру пришлось отложить и сильно переделать. Отныне разработчики сфокусированы на создании полноценной механики без доната и прочего. Имя нового издателя обещали объявить в следующем месяце.