.

Перемены в стилистике Afterfall Reconquest и как теперь жить

В середине августа я уже писал про Afterfall Reconquest Episode I, в частности о том, что проект выходит таким правильным сериалом. Тогда я старательно избегал всяких сравнений, но арты и сриншоты грядущих обновлений ранней версии вовсю намекали нам, что авторы прекрасно знакомы и со S.T.A.L.K.E.R., и с Fallout 3, и со вселенной Mad Max.

Прошло каких-то четыре месяца и многое в Reconquest изменилось. Во-первых, поправили оптимизацию, добавили множество дополнительных настроек графики и отныне игра очень гибко приспосабливается к условиям вашего ПК. Во-вторых, заметно подправили баланс - отдельные моменты стали сложнее, некоторые проще, но дополнительные чекпойнты сделали своё дело и теперь мрачная история про постапокалипсис воспринимается более цельной.

Но есть и спорное решение. В частности IntoXicate Studios зачем-то приняли волевое решение уравнять общую стилистику Afterfall Reconquest с артами и перенести её в полное ч/б. Как сказал хорошо знакомый вам Михаил Лекомцев, "Кто-то, похоже, поиграл в Betrayer".

На самом деле, я ничего не имею против чёрно-белой гаммы, очень люблю киноклассику и работы профессиональных фотографов. Да и гамма сама по себе никогда не устаревает. Но то, что хорошо выглядит в 2D, неминуемо искажается в 3D. Возьмём в качестве примера ту же Betrayer: по хорошему, игру спасает вид от первого лица, относительно низкая детализация окружения и небольшая дальность прорисовки. Вашим глазам не нужно особо напрягаться, чтобы разглядеть сотни мелких предметов вдали, потому что их нет в принципе. Вам не нужно страдать от "болтанки" камеры, потому что камера работает "из глаз".


Что мы имеем в Afterfall?

Камера от третьего лица не отличается стабильностью, произвольно меняет своё положение во время бега и прицеливания, в тесных замкнутых пространствах бывает вовсе ведёт себя неадекватно. На это дело накладывается большое количество деталей в кадре (растительность, гнутые куски артматуры, торчащие повсеместно, горы разного хлама), относительно большая дальность прорисовки, эффекты частиц и освещения. Иногда дело доходит до того, что картинка сливается в пёструю чёрно-белую кашу и что-то конкретное различить становится проблематично. Проблематично вплоть до того, что в начальном эпизоде есть момент, когда вы выруливаете на местных рейдеров-полумутантов, а мерзавцы пытаются вас слепить прожекторами. И в итоге свет прожекторов превращается в два обрубка чистого белого цвета - мало того что слепит, так ещё начисто перекрывает весь обзор. Ясное дело, прожекторы можно "погасить" парой выстрелов, но игрок своим умом до этого может не дойти.


Плюс встаёт привычная проблема контраста. Не всякий человек будет долго и нудно калибровать монитор, чтобы сделать себе как надо и приятно. У некоторых просто нет для того навыков. Плюс нельзя забывать, что среди игроков полно людей с проблемами зрения (очки, все дела).

Поэтому на сегодняшний день вариантов у разработчиков два. Позитивный для всех: сделать в дополнение к шкале регулировки яркости шкалу с контрастом (как в том же Betrayer) и добавить рубильник "цветности" (см. Betrayer). Да, это дольше и сложнее в плане работы, но накинет очков популярности студии. Негативный для разработчиков: забить на всё, делать как душа просит, а потом сидеть и удивляться низким продажам, ругани в центре сообществе Steam и незначительному проценту игроков, сумевших одолеть игру.

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Перемены в стилистике Afterfall Reconquest и как теперь жить
Перемены в стилистике Afterfall Reconquest и как теперь жить
В середине августа я уже писал про Afterfall Reconquest Episode I, в частности о том, что проект выходит таким правильным сериалом. Тогда я старательно избегал всяких сравнений, но арты и сриншоты грядущих обновлений ранней версии вовсю намекали нам, что авторы прекрасно знакомы и со S.T.A.L.K.E.R., и с Fallout 3, и со вселенной Mad Max.
http://3.bp.blogspot.com/-zYD9_t89wzs/VJUyQX8rZgI/AAAAAAAAKPU/WoKZ4-Zfeh8/s1600/Afterfall_Reconquest.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-zYD9_t89wzs/VJUyQX8rZgI/AAAAAAAAKPU/WoKZ4-Zfeh8/s72-c/Afterfall_Reconquest.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/12/peremenyi-v-stilistike-afterfall-reconquest-i-kak-teper-zhit.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/12/peremenyi-v-stilistike-afterfall-reconquest-i-kak-teper-zhit.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy