.

Мнение по поводу Dying Light


Как-то так получилось, что моё отношение к Dying Light на протяжении всей игры несколько раз принципиально менялось. Сначала всё было неплохо: завязка получилась умеренно интригующей, мотивы главного героя, добровольно отправившегося в ад, были неясны, а разработчики даже старались нагнетать атмосферу. Затем случилось то, чего следовало ожидать с самого начала: однотипные побоища с мутантами так и остались однотипными побоищами с мутантами, небольшую стартовую локацию надоело исследовать достаточно быстро, а сюжет совсем скис и превратился в мыло мыльное.

Затем я понял, что игру следует воспринимать как украинскую Metro: Last Light - просто полюбить такой, какая она есть. Более того, между двумя играми гораздо больше общего, чем кажется на первый (да и на второй) взгляд.

Обе они претендуют на местечко в высшей лиге. Но если шутер 4A Games мимикрирует под постапокалиптическую Call of Duty с противогазами и радиацией, то Techland не даёт покоя детская мечта создать абсолютную "песочницу". Ожидаемо обе терпят неудачу и остаются просто хорошими играми. Metro подвели детали: ощущается шутер типичным бюджетным представителем постсоветского игростроя - со страшными картонными персонажами, дебильной анимацией и тарахтящим оружием. Но в необычном сеттинге и, чего уж там, "с душой". В Dying Light докопаться до недостатков сложнее, потому что идиоты-персонажи и их придурочные поступки (как и инфантильный супергерой-амёба) идеально укладываются в канон зомби-апокалипсиса. Плохо только то, что из заведомо сингловой игры, явно спроектированной под ваши индивидуальные приключения, стараются сделать кооперативный боевик про крафт и почтовые задания - на манер Dead Rising.

Роднит проекты и тяга их создателей к красивой картинке, и неумение тех же создателей воспользоваться плюсами и достоинствами концепции. Пускай Артём и накрепко прибит к сюжетным рельсам, но ведёт он себя на редкость непоследовательно - нарывается на неприятности, геройствует в неподходящие моменты. Плюс 4A никак не могут определится ни с жанровой принадлежностью, ни с историей; вместо будоражащих битв с огромными мутировавшими тварями раз за разом подсовывают нам унылые перестрелки с тупыми противниками-людьми, коих по меркам вымирающего вида слишком уж много. В Techland поступают с точностью наоборот: вместо цельного драматичного сюжета пытаются скормить нам сэндбокс в пустом безжизненном мире, набитом посредственными "заданиями" (на самом деле, попытками увеличить время прохождения и оправдать цену). И ещё хотят, чтобы мы играли в кооператив с "клонами" и бегали друг за другом гуськом.

Но вместе с тем Dying Light внезапно даёт ощущение свободы. Вы не просто можете бродить по окрестностям и с энтузиазмом одичалого туриста пялиться на живописные пейзажи и достопримечательности, к вашим услугам локация целиком и полностью. Устали от вялых потасовок с уродами и марафонских забегов? Просто запрыгните на ближайший карниз, оттуда на балкон, балку - да куда угодно. Надоело носится по крышам? Спуститесь пониже, там тоже найдётся занятие. Или дождитесь ночи и покажите бегунам и крикунам, кто главный на районе.

Паркур работает без сбоев и делает "вертикальный геймплей" - пугало для всех начинающих геймдизайнеров, - реальностью. Более того, механика скоростного преодоления препятствий неожиданно идеально ложится на привычные зарубы с зомби. Похоже, в сиквеле всё сложится как надо.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Мнение по поводу Dying Light
Мнение по поводу Dying Light
Как-то так получилось, что моё отношение к Dying Light на протяжении всей игры несколько раз принципиально менялось. Сначала всё было неплохо: завязка получилась умеренно интригующей, мотивы главного героя, добровольно отправившегося в ад, были неясны, а разработчики даже старались нагнетать атмосферу. Затем случилось то, чего следовало ожидать с самого начала: однотипные побоища с мутантами так и остались однотипными побоищами с мутантами, небольшую стартовую локацию надоело исследовать достаточно быстро, а сюжет совсем скис и превратился в мыло мыльное.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhFHe1phqF5kIv_w93C3RB_r4JuIuaqs1U9OSLIq4R3ZUc2GTUg8BcUhXh3S1zRn2M1S5UVH4429lGRrpIpbGXrdglp4AnSL3mdymJ71fAZSEn-bHhj97qkBZweOYYThDPp8cJLTsGIZgFN/s1600/1369374336354.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhFHe1phqF5kIv_w93C3RB_r4JuIuaqs1U9OSLIq4R3ZUc2GTUg8BcUhXh3S1zRn2M1S5UVH4429lGRrpIpbGXrdglp4AnSL3mdymJ71fAZSEn-bHhj97qkBZweOYYThDPp8cJLTsGIZgFN/s72-c/1369374336354.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/05/dying-light-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/05/dying-light-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy