.

Рецензия на игру Hero Generations


Heart Shaped Games называет свою Hero Generations гибридом "рогалика" и 4Х-стратегии, а в качестве источников вдохновения перечисляет ни много ни мало Sid Meier's Civilization, Jason Rohrer's Passage и The Legend of Zelda. На самом деле игра ни разу не стратегия, если только упрошённая и выхолощенная до крайности. Зато тут есть куча милых деталей: каждое действие (будь то сражение или перемещение по клеткам локации) отнимает у персонажей годы жизни, герои взрослеют и стареют (отражается не только на изменении параметров, но и на внешности - увы), а главная задача - найти себе в населённом пункте пару и родить достойного наследника. В надежде, что в каком-нибудь поколении появится настоящий герой, который одолеет главного гада и отправится покорять иные страны и миры.


Первый час можно назвать фееричным. Наблюдать забавные ужимки маленьких человечков и монстриков в меру весело, исследовать карликовый мир интересно, а прокачка настолько ненавязчивая и естественная, что не требует прямого участия. Герои с годами крепнут сами по себе, иногда находят полезную и не очень экипировку, а пошаговое бегство от пробудившегося монстра иногда заставляет попотеть. Затем приходится топать в ближайший посёлок за супругом (к счастью, строго противоположного пола): не успели обзавестись потомством - фамильное древо засохло, род прервался, начинайте сначала. А у пожилых родителей крайне мало шансов увидеть повзрослевшее чадо.

Впрочем, с супругами не всё так однозначно: иногда вас могут послать на хрен почти прямым тесктом - недостаточно популярны или богаты, видите ли. Некоторые сумасшедшие вовсе требуют, чтобы вы пришли с незаконнорожденным младенцем на руках...


Спустя те самые пару часов вы поймёте, что Hero Generations вовсе не полноценная хардкорная игра, притворившаяся на миг казуалкой, а самая настоящая казуалка, не притворившаяся ничем. Механика вдруг забуксует и упрётся в потолок возможностей. Вы сражаетесь, плодитесь и размножаетесь. Потихоньку, методом "классовой" селекции и подбора карт базовых характеристик, стараетесь создать крутого воина. И ради чего? Свалить очередного босса и перейти на следующий уровень?

Ну хорошо, а что там с обещанной стратегией? А ничего. Ну ладно, обшарите вы несколько нычек и накопите немножко денег. Засеете неподалёку от города несколько полей (периодически генерируют деньги, но истощаются). Спустя пару поколений построите на месте полей фабрики (ещё больше денег). А рядом с соседним городом - бараки, которые в перспективе можно прокачать до зданий академии и крепости (приносят пузырьки с увеличением урона в бою и силой). Опять же, всё это необходимо, чтобы стать самым сильным и злобным на карте, победить чудовище и свалить подальше за горизонт. Остальные здания хоть и несут в себе полезный функционал, но являются скорее декоративными.


Генерация локаций, предметов и врагов призвана на первых порах скрыть шаблонность и однообразие ситуаций, но вскоре игрок невольно наткнётся на рецепт быстрой победы. И столь же быстро утратит интерес к происходящему, поскольку игре впоследствии удивить категорически нечем.

Hero Generations можно назвать хорошей, как говорят некоторые, "компетентной" забавой, но строго для портативных платформ. Если в неё устраивать короткие сессионные забеги во время обеденного перерыва, то можно не на шутку увлечься и получить удовольствие. И картинка приятная. Но для многочасовых посиделок игра решительно не подходит - наружу сразу же вылезают однообразие и линейность. Конечно, немного крови может попортить привычная по большинству "рогаликов" чёрная полоса невезения, авось и интерес подстегнёт, но в данном случае она получилась чересчур блеклой.

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Hero Generations
Рецензия на игру Hero Generations
Heart Shaped Games называет свою Hero Generations гибридом "рогалика" и 4Х-стратегии, а в качестве источников вдохновения перечисляет ни много ни мало Sid Meier's Civilization, Jason Rohrer's Passage и The Legend of Zelda. На самом деле игра ни разу не стратегия, если только упрошённая и выхолощенная до крайности. Зато тут есть куча милых деталей: каждое действие (будь то сражение или перемещение по клеткам локации) отнимает у персонажей годы жизни, герои взрослеют и стареют (отражается не только на изменении параметров, но и на внешности - увы), а главная задача - найти себе в населённом пункте пару и родить достойного наследника. В надежде, что в каком-нибудь поколении появится настоящий герой, который одолеет главного гада и отправится покорять иные страны и миры.
http://2.bp.blogspot.com/-rhn1NSpB3D4/VUcq_znMH0I/AAAAAAAAOww/s898kGtBUZs/s640/HG.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-rhn1NSpB3D4/VUcq_znMH0I/AAAAAAAAOww/s898kGtBUZs/s72-c/HG.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2015/05/hero-generations-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2015/05/hero-generations-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy