.

Записки из Steam Early Access: Trine 3: The Artifacts of Power


Шесть лет назад я прикоснулся к прекрасному - купил Trine. И хотя в те годы я был приверженцем ААА, ничего не понимал в активно набирающем силу инди-движении и чихать хотел на ваших Super Meat Boy и Braid, но был с первого вгляда очарован прекрасной сказкой от финнов из Frozenbyte. Более того, не приходило в голову ругать отдельные затянутые эпизоды или однотипных врагов, временами чересчур настырно атакующих и спавнящихся.

Спустя три года вышла вторая часть и в ней авторы снова прыгнули выше головы. Да что там, по сей день не найти платформера красочнее! Даже удивительно, что те самые люди делали некогда невзрачные изометрические шутеры Shadowgrounds.

И вот в Steam Early Access появилась Trine 3 - прямое продолжение двух первых игр, призванное сделать серии инъекцию нового и прекрасного.

Сразу оговорюсь, в ранней версии доступно два первых уровня кампании, один из которых очевидно тренировочный. Ещё стоит учитывать, что проект пока сыроват и никак не может отражать финального качества. Но ещё вам нужно знать, что по итогам двухчасового знакомства к разработчикам появилось несколько неудобных вопросов.


Первое спорное нововведение - это то самое перерождение серии в качестве 3D-платформера. Раньше большую часть времени камера висела сбоку, а вы скакали по платформам, искали секреты, собирали опыт и ломали голову над тем, как пройти дальше. Сражения происходили преимущественно на одном экране, а у игрока было чёткое понимание, что разгадка находится перед самым носом, нужно лишь внимательно осмотреться. Теперь же камера хоть и висит частенько сбоку, но в Trine 3 появилось такое понятие, как "глубина". В связи с этим появились не только дополнительный объём и простор для манёвра, но и очевидные сложности с навигацией. К примеру, ситуации, когда вы не заметили проход в тайный коридор или интерактивный предмет на заднем плане, стали нормой. В результате иногда приходится обшаривать всё видимое пространство в надежде что-то где-то сломать и продвинуться дальше.

Не сказал бы, что это невероятная проблема, способная потрепать нервы. Но представьте на минуту, что вы занимаетесь тырканьем по уровню не полчаса и не час, а всю игру. И вот тут начинаются проблемы.


Второе спорное нововведение из разряда "побольше экшена". В предыдущих частях хоть и хватало стычек с врагами, но серия Trine всегда оставалась играми про головоломки и преодоление препятствий. Теперь же случаются эпизоды, целиком построенные на сражениях с превосходящим числом противников - в такие моменты Frozenbyte вовсе подсовывают нам подобие слэшера на замкнутой арене, есть подобие комбо.

Третья инновация, от которой я не в восторге - управление. Взять того же Амадеуса: волшебник больше не "рисует" волшебные кубы и платформы, он просто материализует стандартные заготовки из воздуха. Таким образом, важный аспект очень сильно упростили: зачем что-то делать быстро и аккуратно, в процессе раскидывая врагов, когда можно нажать пару кнопок, соорудить импровизированную платформу и убежать дальше? Trine 3 заточена под геймпад куда сильнее оригинала, поэтому (в конкретном случае) связь с игрой ощущается гораздо слабее.

О качестве графики и разнообразии локаций судить пока рано. Trine 3 бесспорно умеет выдавать виды, от которых захватывает дух, а мелкие, вроде бы необязательные детали постоянно попадают в поле вашего зрения. Но ничего даже близко похожего на встречу с улиткой или драконом во второй части нет и в помине. А именно подобные элементы врезались навсегда в память.

Если в процессе разработки Frozenbyte проработает систему навигации получше, а неочевидные эпизоды снабдит ненавязчивыми подсказками, то всё с игрой будет хорошо. На данном же этапе рекомендовать к покупке не могу - слишком мало, сыро и неровно.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Записки из Steam Early Access: Trine 3: The Artifacts of Power
Записки из Steam Early Access: Trine 3: The Artifacts of Power
И вот в Steam Early Access появилась Trine 3 - прямое продолжение двух первых игр, призванное сделать серии инъекцию нового и прекрасного.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiiRCOa3ZPLwLdJkpTjNmEoeI6jOw0KyCNDP5d7rH8rlU1XUOvwh76c2j73C3c9JeTabaQQyc58KtOey5Ppj02Oaair6ATA2z1vPcDTedd6XD7aNtC137YF8yd0rAuhaUP1QyweJH8GF7u0/s1600/20988426.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiiRCOa3ZPLwLdJkpTjNmEoeI6jOw0KyCNDP5d7rH8rlU1XUOvwh76c2j73C3c9JeTabaQQyc58KtOey5Ppj02Oaair6ATA2z1vPcDTedd6XD7aNtC137YF8yd0rAuhaUP1QyweJH8GF7u0/s72-c/20988426.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/05/zapiski-iz-steam-early-access-trine-3-the-artifacts-of-power.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/05/zapiski-iz-steam-early-access-trine-3-the-artifacts-of-power.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy