.

Рецензия на игру Rooms: The Unsolvable Puzzle


В последнее время мы наблюдаем самый настоящий ренессанс паззлов. Если каких-то пару-тройку лет назад модно было говорить о засилье hidden objects и прочих казуалок, то сейчас выходит достаточно много интересных, необычных и даже самобытных проектов, чьи авторы не стесняются экспериментировать с механиками и их подачей. В общем происходит тоже самое, что не так давно мы наблюдали на примере приключенческого жанра: индустрия взрослеет вслед за аудиторией, а подъём и активный рост инди-сцены позволяет реализовать то, что было невозможно раньше под пристальным надзором издателей.

На бумаге идея Rooms: The Unsolvable Puzzle вроде бы звучит относительно понятно: девочка Анна путешествует по особнякам игрушечных дел мастера, одержимого таинственным кусочком волшебной мозаики; старается разгадать тайну прошлого и ищет выход наружу. Каждая комната является самостоятельной загадкой, состоящей из отдельных частей, которые можно двигать. Очевидно, что за определённое количество ходов вам нужно собрать комнату в изначальное состояние, добраться до двери и повторить манипуляции в следующей. Правда не ждите от игры ничего похожего на "Куб", она всё-таки про другое.



Благодаря таланту HandMade Game (и вопреки моим опасениям) головоломка лишена привычного недостатка: основная механика не приедается и не надоедает до зубовного скрежета, уровни не повторяются и не сливаются в череду однотипных заготовок. Разработчики не просто жонглируют условиями, но и постоянно вводят в процесс преодоления препятствий новые переменные. Если первая половина первого же особняка кажется неспешным режимом обучения, то вторая может славно пощекотать нервы, подкинуть сложных задачек, требующих внимания и зачатков пространственного мышления, и заманить главную героиню в смертельную ловушку. Справились? Проследуйте в следующий дом, с новыми законами и правилами, к которым нужно будет привыкнуть.

Интерес к прохождению Rooms: The Unsolvable Puzzle поддерживает не только разнообразие в рамках единой концепции, но и история. Нам неспеша и малыми порциями рассказывают понятную вроде бы сказку про одержимость и страх быть уличённым в обмане, но делают это без привычного сюсюканья, свойственного многим представителям малой формы. Такой подход позволяет игре оставаться универсальным развлечением для всех возрастов - с ней наедине можно безбоязненно оставить ребёнка, но ничто не мешает прочно застрять в ней самому.

В тот момент, когда вы окончательно освоитесь и научитесь применять доступные средства, откроются те самые комплексные уровни, на которых придётся изрядно попотеть и выяснить правильный порядок действий опытным путём. Но каким-то чудом даже сложные этапы не вызывают раздражения. Наверное в этом "виноваты" удивительно уютная атмосфера и художественный стиль, навевающий сумасшедшему мне определённые ассоциации с мультфильмом "Коралина".


Последний повод докопаться до проекта - качество локализации, - придётся пропустить мимо: здешние субтитры могут похвастаться отсутствием очевидных ошибок и опечаток, да и общий стиль текста выдержан в едином ключе. И это в то самое время, когда большие студии предпочитают делать перевод спустя рукава и силами непонятных агенств-универсалов, обожающих машинный перевод.

И пускай я частенько ругаю и критикую Steam Greenlight, но в этот раз его пользователи сделали доброе дело и помогли отличной Rooms: The Unsolvable Puzzle добраться до широкой аудитории. Её хочется назвать просто замечательной и расчудесной, без всяких сомнений, "но", "вообще-то" и "если бы".

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Rooms: The Unsolvable Puzzle
Рецензия на игру Rooms: The Unsolvable Puzzle
На бумаге идея Rooms: The Unsolvable Puzzle вроде бы звучит относительно понятно: девочка Анна путешествует по особнякам игрушечных дел мастера, одержимого таинственным кусочком волшебной мозаики; старается разгадать тайну прошлого и ищет выход наружу. Каждая комната является самостоятельной загадкой, состоящей из отдельных частей, которые можно двигать. Очевидно, что за определённое количество ходов вам нужно собрать комнату в изначальное состояние, добраться до двери и повторить манипуляции в следующей. Правда не ждите от игры ничего похожего на "Куб", она всё-таки про другое.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhGGXJpyl5Kv-GqDagiGtOrXMyEZ69P6tiuulGAeIGfwHsNowqz251RXUpxq6VstJ1JrJKsd4ZXptqc_n9QUVXGN5eQtd79jvtndhlMna3019h1_npx1SlmIMM-j7zin8ipeaBT8a4d8xdq/s1600/Rooms.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhGGXJpyl5Kv-GqDagiGtOrXMyEZ69P6tiuulGAeIGfwHsNowqz251RXUpxq6VstJ1JrJKsd4ZXptqc_n9QUVXGN5eQtd79jvtndhlMna3019h1_npx1SlmIMM-j7zin8ipeaBT8a4d8xdq/s72-c/Rooms.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/06/rooms-the-unsolvable-puzzle-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/06/rooms-the-unsolvable-puzzle-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy