.

Рецензия на игру Always Sometimes Monsters

Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром. - Фридрих Ницше.
Новая инди-RPG с сильным привкусом классических роад-муви интриговала, прежде всего, красочными предупреждениями о расизме, сексизме, гомофобии, употреблении наркотиков, жестокости и прочих, так радующих геймеров, запретных темах. Всё вышеперечисленное привлекло не совсем ту аудиторию, и многие в итоге остались разочарованы. Перед ними оказалась не новая Postal, а скорее более разветвленная, но не менее романтичная и взрослая To The Moon. На первый взгляд, это очередной текстовый ромком, с претензией на симулятор жизни, прямиком из RPG-Maker. Так-то оно так, но есть в ASM что-то запоминающееся... и запоминающееся надолго. Она помогает взглянуть на себя со стороны, оценить собственные поступки, увидеть печальные последствия эгоистичных решений. Не ждите шокирующего опыта, спасать в очередной раз мир не придется. Always Sometimes Monsters - игра о значимости повседневных решений обычного человека в не лучшее время его жизни.


В центре событий - загнанный в угол писатель, жизнь которого катится ко всем чертям. Он всем вокруг должен, жить негде, а единственная настоящая любовь через месяц сыграет свадьбу с кем-то другим. Я думаю, каждый человек, который в своей жизни испытывал отчаяние и не знал как жить дальше, почувствует связь со своим персонажем  и постарается пройти с ним весь тернистый путь. Игра ощущается очень реальной и серьезной, несмотря на довольно детский вид. Совсем уж глобальных вопросов добра и зла ожидать не надо, но это тут и ни к чему. Покормить ли уличную собаку, помочь ли ребенку и быть ли лучшим человеком в собственных глазах, или же обокрасть милую старушку, когда от этих денег зависит будешь ли ты спать в тепле или на грязном матрасе в подворотне?


Интенсивность игры идет по синусоиде, динамичный сюжет внезапно сменяется утомительными однообразными действиями (из-за них появляется противное чувство раздражения и скуки), но через время снова выдает твист, достойный  лучших романов. Последний час игры я, кажется, сидела с открытым ртом - настолько всё происходящее было увлекательно, мощно и значимо.

Я всегда выбирала быть просто хорошим человеком, видимо есть все-таки такая профессия. Поэтому мои решения оказались немного пресными. Возможно, стоило быть смелее. Обязательно пройду игру еще раз, более хулиганским образом, потому что осталось слишком много вопросов: а что, если бы я поступила иначе? Совсем как в жизни.


ASM игра далеко не для всех, ее нельзя однозначно порекомендовать. Но присмотреться к ней стоит. Уверенно проберитесь сквозь тонны текста (пусть и на довольно простом и разговорном, но английском; русского перевода пока нет), рутинную работу (как насчет перетащить сотню коробок с места на место, чтобы купить себе сэндвич?), и получите прекрасную историю, над которой будете размышлять не один вечер. Vagabond Dogs проделали отличную работу на поприще виртуальной новеллы. Если вы готовы ненадолго отказаться от перестрелок, магии и прокачки уровней ради истории отношений, то вы прекрасно скоротаете десяток часов за прохождением Always Sometimes Monsters.

Ну а главный вывод - кто же здесь все-таки монстр, - каждый сделает для себя сам. 

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Always Sometimes Monsters
Рецензия на игру Always Sometimes Monsters
Новая инди-RPG с сильным привкусом классических роад-муви интриговала, прежде всего, красочными предупреждениями о расизме, сексизме, гомофобии, употреблении наркотиков, жестокости и прочих, так радующих геймеров, запретных темах. Всё вышеперечисленное привлекло не совсем ту аудиторию, и многие в итоге остались разочарованы. Перед ними оказалась не новая Postal, а скорее более разветвленная, но не менее романтичная и взрослая To The Moon. На первый взгляд, это очередной текстовый ромком, с претензией на симулятор жизни, прямиком из RPG-Maker. Так-то оно так, но есть в ASM что-то запоминающееся... и запоминающееся надолго. Она помогает взглянуть на себя со стороны, оценить собственные поступки, увидеть печальные последствия эгоистичных решений. Не ждите шокирующего опыта, спасать в очередной раз мир не придется. Always Sometimes Monsters - игра о значимости повседневных решений обычного человека в не лучшее время его жизни.
https://4.bp.blogspot.com/-vDEeVXywmwI/U5LvUnIkNlI/AAAAAAAAGPc/r8ek1qWmnd8/s1600/4305.png
https://4.bp.blogspot.com/-vDEeVXywmwI/U5LvUnIkNlI/AAAAAAAAGPc/r8ek1qWmnd8/s72-c/4305.png
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/06/always-sometimes-monsters-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/06/always-sometimes-monsters-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy