.

Домик в лесу. Правила и действующие лица


Бета-версия правил

а). Игроки

1. Игроки решают головоломки (персональные и командные), отыгрывают выбранные роли, принимают совместные решения о дальнейших действиях (определённые эпизоды).

2. У игроков будет возможность сделать общий моральный выбор (и индивидуальный) в моменты сюжетных развилок.

3. У персонажей игроков есть особые способности, которые можно использовать в любой момент времени. Другой вопрос, как именно они сработают (это уже на моё усмотрение, ждите сюрпризов).

4. Всё общение по поводу решения поставленных задач, выбора порядка действий и прочего будет проходить в ветке комментариев с хэштегом #Игроки (зрителям туда вход закрыт, включая меня - высказывания особо непонятливых "гостей" я буду удалять, в клинических случаях пойдут баны).

5. У каждой загадки есть контрольное время решения. В случае, если участник не смог/не успел решить персональную головоломку, он получает штраф (в виде понижения силы воли). У каждой загадки своя "цена вопроса".

6. Командные загадки в случае провала накладывают штраф на всех членов команды (кто виноват потом уже сами решайте).

7. Правильное решение командной головоломки достаточно предъявить хотя бы одному участнику команды (до истечения отведённого времени) в ветке комментариев #Игра.

8. Когда у персонажа игры счётчик силы воли опускается до нуля, он попадает в зону риска: если ему не помогут зрители и напарники, то его похитит загадочный незнакомец.

9. Игрок, который внезапно пропадёт из игры и обсуждения игры, считается "пропавшим без вести". Персонажи игры могут попытаться отыскать его в игре и спасти (сюжет меняется соответствующим образом) - это полностью на усмотрение игроков (моральный выбор).

10. Если от игрока нет никаких новостей в течение двух суток (человек пропал, не отвечает на комментарии, не выходит на связь), его персонаж считается окончательно "похищенным" и он выбывает из игры на все последующие серии.

11. Отыгрывать роли персонажей (диалоги, решение команды в момент сюжетной развилки) нужно в ветке комментариев с хэштегом "Игра". Как вы уже, наверное, догадались - вход в ветку только для игроков.

12. У игроков будет возможность три раза за игру попросить помощь зрителей: в решении головоломки, в определении дальнейшей стратегии поведения персонажей игры и т.п. (строго в рамках командной работы).

13. Игроки не могут никаким способом влиять на модератора/гейммастера (меня), требовать вне игры подсказок и иных личных преференций.

P.S.: Ах да, победителя может и не случиться - это чтобы больше стимулов было сражаться с невзгодами...

б). Зрители

1. Все обсуждения событий игры, шутки-прибаутки, смехуёчки и прочий флуд происходит в ветке комментариев #Зрители (активным игрокам туда вход закрыт, когда вашего героя похитят - милости прошу).

2. В моменты сюжетных развилок зрители будут с помощью голосования влиять на события в игре (это может быть банальное спасение персонажа, решение, чем заняться игрокам в конкретный момент).

3. Зрители смогут принимать участие в необязательных голосованиях (делать "ставки" кто кого и т.д.) и делиться мнением о происходящем в своей ветке.

4. Модератор/гейммастер может участвовать в общении в ветке #Зрители.

5. Самого активного зрителя (это может быть безудержный балагур, или полезный в решении загадок товарищ и прочее-прочее) игроки по итогам игры наградят призом.

в). Игра

1. Игра поделена на серии. Начало каждой серии (скорее всего) будет привязано к реальному времени. Например, в 20-00 МСК начинается новый эпизод.

2. Перед началом каждой серии будет краткое содержание прошлых событий, плюс ссылка на тему предыдущей.

3, Игра продлится как минимум до понедельника. Дальше уже зависит от активности игроков, зрителей и общего интереса.

4. Игра продолжит жить своей жизнью даже в ваше отсутствие. Т.е. вы можете зайти, например, в полдень в тему и с удивлением обнаружить, что всех героев похитили, а за вами самими теперь охотится страшный мужик с топором.

5. Писать комментарии допустимо только в качестве ответов в четырёх ветках: #Игра и #Игроки (только для игроков и меня в первом случае), #Зрители (зрители и выбывшие игроки), #Модератор/О, великий (для каких-то вопросов, отзывов и предложений конкретно мне.).

Убедительная просьба:

Зрителям, добавленным в список, необходимо создать полноценные учётные записи в системе комментирования Disqus (на почтовый адрес, указанный при активации учётки, может быть выслан тот самый приз за активность). Оптимально с теми же никами, что указали некоторые пользователи Steam. Остальным зрителям, желающим принять участие в конкурсе, лучше поторопиться с заявками, чтобы не было лишней суматохи в "первой серии".


В главных ролях

Элон (участник Михаил Лекомцев)

Родился в богатой семье эмигрантов, отец владел сетью ночных клубов. Однажды, промозглым пятничным вечером (Элону было всего 5 лет) к ним с мамой позвонили в дверь их загородного дома. За дверью оказались пара копов: они рассказали, что отца убили - расстреляли в упор. Потом объяснили рыдающей матери, что отец был не просто владельцем клубов, но и сбывал через свою сеть наркоту картеля. И теперь им тоже грозит опасность.

Чтобы спасти сына, его мама согласилась на программу защиты свидетелей и сотрудничала со следствием. По программе их перевезли в другой город. Все имущество было изъято. Так Элон остался без отца и с убитой горем мамой. Привыкшая к роскошной жизни, мама едва справлялась со своими новыми обязанностями и зачастую прикладывалась к бутылке.

В школе Элон стал изгоем: на вид неряшлив, ходил в одной и той же одежде неделями. Сверстники не спешили налаживать с ним контакт и рос он замкнутым. Позже мальчонка подружился с учительницей по математике, которая обнаружила у него талант к предмету. Эта дружба стала отдушиной для него и определила его будущее. Обожает программирование и всякие гаджеты, а еще больше разбирать эти гаджеты и собирать в произвольном порядке...

  • Сила воли = 60 (общий ресурс, который заменяет здоровье, опыт и прочие характеристики)
  • Способность: "Википедия"/"Потому что в интернете есть ответ на все вопросы" (можно использовать один раз за игру, автоматически решить персональную или командную головоломку).

Маккензи (участник Petite Fleur Sasha)

После гибели сестры-близнеца в результате несчастного случая, ушла в себя и стала искать способы связаться с ней. Замкнута и необщительна. Убеждена, что смерть задает вопросы, на которые только она может найти ответ. Родители пытались вытащить ее из депрессии, отвлечь от влечения к темной стороне и потустороннему, но безуспешно. Непонимание родителей, насмешки и издевки одноклассников и сеансы с бездарным, вечно спящим в своем кресле школьным психологом лишь укоренили ее веру в то, что живым верить нельзя.
  • Сила воли = 75 (общий ресурс, который заменяет здоровье, опыт и прочие характеристики)
  • Способность: "Озарение"/"Я вижу мёртвых людей" (можно использовать один раз за игру, даёт подсказку для решения персональной или командной головоломки)

Торренси (участник DKRK)

Привет! Я Торренси. Я чирлидерша в 3 поколении. Могло быть и больше, но раньше этого замечательного рода деятельности просто не существовало! Моя бабушка была в числе первых, кто придумал трясти булками на соревнованиях. Моя бабушка была той, кто вдохнул в соревнования новую жизнь. Вы ведь не думаете, что тысячи людей ходят на стадионы, чтобы посмотреть на то, как летит мячик. Люди приходят смотреть на НАС. Люди приходят смотреть на МЕНЯ!

Моя кузина говорит, что чирлидерши в конце концов спиваются и превращаются в одиноких облезлых кошек. Я ей не верю. Все это чушь. Она просто мне завидует. За ней не бегает толпа парней (за ней даже хлюпики не бегают), ее не подвозят в школу на машине (она ездит на желтом автобусе), она не королева вечеринок (она рабочая лошадь на математических конкурсах). А то, что моя бабушка и мама любят виски... Так кто его не любит? И не беда, что нет отца: моя бабушка говорит, что срок годности любого мужика максимум 2 года отношений - примерно как у геймпада. 
  • Сила воли = 100
  • Способность: "Мобильник"/"Я звоню и зависаю в чатах 24 часа в сутки" (можно использовать два за игру, возможность позвать помощь)

Джитуку (участник Sven Hagstromer)

Выходец из Конго. В Африке был спокойным и воспитанным молодым человеком, но без перспектив, поэтому покинул страну и переехал в новую развитую - великие США. К сожалению, нравы большого города и новая жизнь привели его кривой дорожкой к наркотикам и алкоголю. Юный африканец не лучшим образом усваивал вещества и они поработили его разум. Однако, со временем они стали единым целым и теперь наркотики - его сильная сторона. Потребляя их он приобретает новые способности, а его разуму открываются иные измерения. Обывателю может показаться, что он всего лишь "упорот" (как говорит современная молодёжь), но на самом деле в теле юного африканца происходят невероятные изменения, не сравнимые с обычными приходами наркоманов. Джитуку горд и одинок, для него в реальной жизни есть только его Я и вещества. Потому живёт он, по большей части, в иных мирах.
  • Сила воли = 90 
  • Способность: "Псих"/"Я под кайфом и от меня можно ждать чего угодно" (можно использовать один раз за игру, даёт шанс выкрутиться из безвыходной ситуации)

Мартин (участник Lord Commander of Night Watch)

Сын уважаемого бизнесмена. Его мать умерла очень рано, поэтому отец очень много работал и заботился о своем единственном сыне. Будучи владельцем нескольких торговых компаний, он обеспечил сыну достойное образование в престижной школе. У Мартина были отличные оценки по всем предметам, но лучше всего он раскрыл себя в спорте. Довольно быстро стал капитаном команды по американскому футболу, в дальнейшем всерьез увлекся спортом.

В школе на него вешались все девчонки, но Мартин не завязывал с ними отношений: Он решил учиться и добиться всего, а уж потом распыляться, и в дальнейшем создать семью. Отец захотел, чтобы после окончания школы сын пошел по его стопам, и стал наследником его бизнеса. Но Мартину не по нраву такая судьба - он решил построить свою карьеру сам. Это очень не понравилось его отцу, который пытается заставить сына передумать. Мартин же всеми силами противится родительской воле. Это приводит к постоянным конфликтам.
  • Сила воли = 120 (общий ресурс, который заменяет здоровье, опыт и прочие характеристики)
  • Способность: нет. Просто здоров как бык.

[???] (участник Samuray no more)
[???]
Сила воли = ??? (общий ресурс, который заменяет здоровье, опыт и прочие характеристики)
Способность: ???






В эпизодах:
  • Йервог
  • Shaundi
  • EllisZombie 
  • THE WHITE WOLF ZEL (ZEL_GADIS)
  • Nyash
  • DodgerBlue
  • DaRk MachiNe
  • Polych
  • Anonim Inkognito Loren
  • Dmitrii Gusikov
Записаться в постоянные зрители можно здесь (прямо в комментариях).

Призовой фонд:

Не ругайтесь, но пишу как есть.

Победитель из стана игроков, который (точнее, если) спасётся, получит скромный приз - две сумасшедшие игры из серии Zeno Clash.

Победитель среди зрителей, заявивших о своём участии (выбирают игроки), получит Secrets of Raetikon (благодарности Михаилу Лекомцеву).

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Домик в лесу. Правила и действующие лица
Домик в лесу. Правила и действующие лица
http://3.bp.blogspot.com/-lAXRo7RjK-I/U_76zz88PMI/AAAAAAAAIGo/Umo8EvrIHZQ/s1600/2276721pjp.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-lAXRo7RjK-I/U_76zz88PMI/AAAAAAAAIGo/Umo8EvrIHZQ/s72-c/2276721pjp.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/08/domik-v-lesu-pravila-i-deystvuyushiye-lica.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/08/domik-v-lesu-pravila-i-deystvuyushiye-lica.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy