.

Записки из Steam Early Access: Afterfall Reconquest Episode I

Большинство профессиональных злых критиков почему-то сравнивали Afterfall Insanity с Dead Space, хотя из общего там разве что вид из-за плеча и монстры. Различий гораздо больше, но их продолжали дружно игнорировать. И дело не столько в бюджете и затратах времени. За скудными скриншотами в Steam и бессодержательными трейлерами скрывалась игра со своими идеями, философией и интересной историей, которым явно тесно в рамках условного экшена (недаром первым проектом в серии должна была быть масштабная РПГ). Только кривая система рукопашного боя и некоторые перекосы в балансе могли отпугнуть покупателей намного сильнее.

Первый эпизод спиноффа Reconquest ни с того ни с сего кидает вас в гущу событий, без лишних объяснений и моральных дилемм. Главный герой - суровый мужик с недобрым взглядом, - преследует кого-то, по пути отстреливая уродливых безмозглых мутантов и более-менее человекообразных созданий, использующих вместо когтей и клыков огнестрел. Патронов всегда мало, а врагов много; на помощь приходит импульсный дробовик с бесконечными боезапасом (заряд расходуется на выстрелы, а потом постепенно восстанавливается), который в альтернативном режиме служит энергетическим щитом. Аптечек нет, как и регенерации здоровья: жизненную энергию извольте добывать из свеженьких трупов - в эти моменты чувствуешь себя маленькой сестричкой из Bioshock.


В своей новой игре IntoXicate Studios здорово поработали с подачей истории. При всей моей нелюбви к эпизодической модели, в Reconquest она кажется правильным решением: в течение доступного часа действие не провисает, ты куда-то несёшься и с кем-то сражаешься. А в минуты затишья пытаешься понять, что, собственно, случилось и за кем таким важным ты прорываешься сквозь толпы недругов. Смахивает на хороший атмосферный сериал, даже заканчивается "глава" своеобразным клиффхэнгером.

С технической частью заметно хуже. Допустим, тупых врагов, застревающих в декорациях, теряющих тебя из вида на расстоянии семи шагов и их странную анимацию можно списать на раннюю версию, которая, похоже, ближе к альфе, нежели к бете. Как и регулярные тормоза и подгрузки - с оптимизацией дела пока не очень, из настроек доступно только разрешение. А вот неудобная камера, которая во время прицеливания в помещениях обожает показывать тебе потолок и стены, скорее всего переберётся и в финальный продукт. Как и проклятый неконтролируемый респаун врагов: героя зажимают в угол, ты кое-как отстреливаешься, но вдруг за спину телепортируют пару монстров и приплыли - начинайте с чекпойнта.


В целом, продолжение, которое на самом деле "вбоквел", выглядит хорошо. Бестолковую систему рукопашного боя забыли как страшный сон, управление удобное (на геймпаде), чувствуется атмосфера (действие этого самого часа происходило в декорациях художественной постапокалиптической свалки). Давайте надеяться, что "временные" проблемы и недоработки окажутся правда временными, сообщество сможет помочь в разработке, а мы в итоге получим новую полноценную вселенную, пережившую ядерную войну.

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Записки из Steam Early Access: Afterfall Reconquest Episode I
Записки из Steam Early Access: Afterfall Reconquest Episode I
Большинство профессиональных злых критиков почему-то сравнивали Afterfall Insanity с Dead Space, хотя из общего там разве что вид из-за плеча и монстры. Различий гораздо больше, но их продолжали дружно игнорировать. И дело не столько в бюджете и затратах времени. За скудными скриншотами в Steam и бессодержательными трейлерами скрывалась игра со своими идеями, философией и интересной историей, которым явно тесно в рамках условного экшена (недаром первым проектом в серии должна была быть масштабная РПГ). Только кривая система рукопашного боя и некоторые перекосы в балансе могли отпугнуть покупателей намного сильнее.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEijLLhmXIPFqJyA5R-36n_yAvjgMHfKlPF9NWzAEVgS94kf8ycaUTGpkMYxroqeHJjxBSJksq1j4sIDfySCzsZrlzZ_q05XOwqY5OtTlrrE0nmW2AOXeleXuKrC7UrtyuBpWgdMNjy20dwP/s1600/steam-early-access-afterfall-reconquest.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEijLLhmXIPFqJyA5R-36n_yAvjgMHfKlPF9NWzAEVgS94kf8ycaUTGpkMYxroqeHJjxBSJksq1j4sIDfySCzsZrlzZ_q05XOwqY5OtTlrrE0nmW2AOXeleXuKrC7UrtyuBpWgdMNjy20dwP/s72-c/steam-early-access-afterfall-reconquest.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/08/steam-early-access-afterfall-reconquest-episode-one-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/08/steam-early-access-afterfall-reconquest-episode-one-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy