.

Рецензия на игру The Walking Dead: Season 2

Бесспорно, первый сезон The Walking Dead произвёл сильное впечатление. Пока все "серьёзные" и "взрослые" люди награждали творение TellTale обидными званиями вроде "мыльное кинцо для девочек", "недо-квест" и прочими, я молча получал удовольствие. Иногда роняя челюсть на пол из-за сюжетных поворотов или отдельных жёстких сцен. Разумеется, ничего экстраординарного или новаторского там не было и в помине, просто авторам удалось удачно скомбинировать нарочитую кинематографичность Кейджа, сериальную подачу и эпизодическую модель распространения.


Второй сезон встречает нас слегка подросшей Клементиной. Само собой, после скоротечной утраты прошлогодичных спутников, она внезапно становится одиннадцатилетней девчушкой-терминатором и тащит всю историю на своих хрупких плечах. Вот только попытка сделать её главным героем - это одновременно наивный и безвольный шаг. Ежу понятно, что убить в кадре жемчужину эпопеи разработчики не посмеют, потому никаких сомнений в её живучести возникнуть не может. К тому же, как это обычно бывает в фантастических произведениях, Клем отличается потрясающими умом и сообразительностью - она всегда всё знает наперёд и понимает происходящие процессы лучше, чем все великовозрастные сопартийцы-недоумки вместе взятые. Наверное, это очень реалистично - не знаю, не уверен.

Очевидно, что такой приём можно назвать стремлением придать игре большую эмоциональность, но выглядит он крайне дёшево и глупо: друзья по зомби-апокалипсису безлико и ожидаемо гибнут с периодичностью по две номенклатурных единицы за серию, вы лениво делаете "судьбоносные выборы" (которые, спойлер, вообще ни на что не влияют), а Клементина от и до остаётся невозмутимой и всемогущей малолеткой. В первой части сценаристы умело жонглировали образами беззащитного ребёнка, обречённого быстро повзрослеть и научиться выживать в условиях творящегося гниющего хаоса, и беглого чернокожего зека, привыкающего к роли приёмного папочки, готового горы свернуть. В сиквеле нет и намёка на развитие персонажей, их то ли забыли прописать, то ли раскрывать характеры ответственным за то людям лень.


Что до повествовательной структуры, то большая часть "серий" развивается по шаблону: первая половина целиком состоит из скучной бессодержательной болтовни со всеми встречными-поперечными, потом следует короткий эпизод прикладной жести, затем ещё болтовня, а на сладкое однотипный QTE-экшен, в котором приходится немножко стрелять и рубить бошки настырным мертвякам. Ну, а когда случается очередной "затык", нас третируют мини-забавой "дёрни стики - мастерски увернись от опасности". Конечно, этим очень интересно заниматься на протяжении 8-10 часов.

Основная же проблема The Walking Dead: Season 2 кроется в том, что у TellTale банально заело пластинку: они нашли рабочую прибыльную схему поточного производства игропродукции и теперь боятся вносить в неё малейшие изменения. Они снова и снова заставляют нас лицезреть проходных персонажей с пустыми глазами, вяло разыгрывающих истеричную драму на пустом месте. Вот только если в The Wolf Among Us ситуацию из кювета вытягивала необычная вселенная и харизматичные герои, то здесь нет ни того, ни другого. Игроизация страдает от тех же недостатков, что комикс и сериал - в них мало осмысленного действия и много пустопорожних разговоров, сюжетных глупостей и натянутых моментов.


На графику и вовсе без слёз не взглянешь - кажется кому-то пора выкинуть движок на помойку. Можно долго рассуждать в гостиной перед камином, с трубкой во рту и пенсне на морде, что графика не главное - главное душа. Но страхолюдную картинку и колченогую анимацию низкополигональных буратин не спасают ни cell-shading-стилизация, ни умелый художественный дизайн. Очевидно стоит призадуматься над повышением технологического уровня.

И если аторы в следующем году не придумают ничего нового в анонсированном третьем сезоне, то грядущее продолжение не спасёт ни смешная клюква про злобных русских бандитов, выкрикивающих "Никаких оружий!" с диким акцентом, ни девочка-терминатор, гордо шагающая в толпе зомби с младенцем на руках. Будет тоже, что и с некогда великой Call of Duty: извините, переел, меня что-то тошнит.

ПЛОХО

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру The Walking Dead: Season 2
Рецензия на игру The Walking Dead: Season 2
Бесспорно, первый сезон The Walking Dead произвёл сильное впечатление. Пока все "серьёзные" и "взрослые" люди награждали творение TellTale обидными званиями вроде "мыльное кинцо для девочек", "недо-квест" и прочими, я молча получал удовольствие. Иногда роняя челюсть на пол из-за сюжетных поворотов или отдельных жёстких сцен. Разумеется, ничего экстраординарного или новаторского там не было и в помине, просто авторам удалось удачно скомбинировать нарочитую кинематографичность Кейджа, сериальную подачу и эпизодическую модель распространения.
http://1.bp.blogspot.com/-BM8WbDN15ls/VBb6kMd7ElI/AAAAAAAAIfk/nbOYdkrU25A/s1600/the_walking_dead_season_2.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-BM8WbDN15ls/VBb6kMd7ElI/AAAAAAAAIfk/nbOYdkrU25A/s72-c/the_walking_dead_season_2.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2014/09/the-walking-dead-season-2-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2014/09/the-walking-dead-season-2-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy