.

Рецензия на игру Fractured Soul


Так и подмывает начать с банальнейшего вступления: Fractured Soul - игра тяжёлой творческой судьбы. Разработка началась ещё в 2010-ом году, выход планировался на портативной платформе Nintendo DS. Потом всё изменилось и вышел платформер уже на 3DS. Затем в марте 2013-го Endgame Studios отправилась покорять Steam Greenlight, больше года промариновала игру в ожидании одобрения сообщества, и только в начале февраля 2015-го та добралась до цифрового прилавка Steam.

Первого взгляда на концепт-арт и ролики достаточно, чтобы впасть в депрессию: опять закованный в силовую броню мужик с джетпаком за спиной, снова прыжки по платформам в серых однообразных бункерах и перестрелки с клонированными врагами. Впрочем, есть подвох: главный герой с говорящим именем Entity может попеременно существовать в двух параллельных реальностях и в любой момент переключаться между ними. На основе данной предпосылки построили много-много уровней, на которых вам дают вволю поупражняться в ловкости, скорости и остроте ума.


С целью ещё больше запутать игроков, в Endgame Studios практически "в лоб" перенесли систему двух экранов на мониторы компьютеров. Поначалу необходимость мгновенно переключать взгляд снизу вверх и обратно ставит в тупик, быстро утомляет и вызывает в мозгах лёгкую турбулентность - немного похожую на "перелом", когда приходилось рулить двумя братьями в Brothers - A Tale of Two Sons. Но постепенно к механике привыкаешь, одновременно следить сразу за двумя экранами входит в привычку.

И в тот самый момент, когда самое сложное, казалось бы, осталось далеко позади, авторы начинают жонглировать ситуациями: то заставят телепортироваться туда-обратно прямо во время прыжков, то вынудят убегать от смертельно опасных силовых полей, то перевернут всё с ног на голову. Однозначно удались уровни, во время которых миры имеют различные физические свойства - к примеру, иногда приходится неспешно плавать под водой и маневрировать между ловушками, или просчитывать каждое действие вплоть до миллиметра, подстраиваясь под направление ветра. Многочисленные "недолёты" и "перелёты" вовсе выглядят осознанным художественным приёмом. Схватки с боссами заставят попотеть, к тому же они выглядят и играются сильно иначе.

Проблемы у Fractured Soul ровно две: она заметно устарела, да и общая техническая отсталось даёт о себе знать.

Сейчас игра выглядит натуральной серой мышью на фоне конкурентов, способных предложить аналогичную механику. Вот взять Giana Sisters: Twisted Dreams: вольный ремейк доисторической игры банально красивее, так ещё предлагает не просто похожий игровой процесс, но и более удачную реализацию переключения между мирами. А у Fractured Soul в запасе многократные самоповторы, однотипные уровни и чудесный электронный саундтрек. Даже историю подают в духе начала 90-х - текстовыми сообщениями на загрузочных экранах. Причём историю такую банальную, что в неё никак не хочется толком вникать.


Со вторым пунктом ещё грустнее: "улучшенная версия" может похвастаться облагороженной графикой, но идёт в максимальном разрешении 720p (издержки самодельного движка), прикрученное сглаживание почти никак не влияет на качество картинки. Прибавьте к этому мутные шрифты в меню, которые по неведомой причине никто не решился перерисовать. Разбавляет впечатления необычный локальный кооператив, ради которого однозначно стоит найти себе адекватного, готового к сложностям напарника.

Если изначально не ждать ничего фантастического и революционного, то Fractured Soul легко увлекает своей относительно необычной концепцией (если не вспоминать про Giana Sisters: Twisted Dreams) и на два-три часа, и на все тридцать-пятьдесят. В конце концов, её просто можно назвать добротным хардкорным платформером, в лучшие свои моменты заставляющим отчаянно материться и желать разбить геймпад о чью-нибудь голову. Но нужно морально приготовиться, что первые радужные впечатления споткнутся о рутину и повторение пройденного.

7/10

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Fractured Soul
Рецензия на игру Fractured Soul
Так и подмывает начать с банальнейшего вступления: Fractured Soul - игра тяжёлой творческой судьбы. Разработка началась ещё в 2010-ом году, выход планировался на портативной платформе Nintendo DS. Потом всё изменилось и вышел платформер уже на 3DS. Затем в марте 2013-го Endgame Studios отправилась покорять Steam Greenlight, больше года промариновала игру в ожидании одобрения сообщества, и только в начале февраля 2015-го та добралась до цифрового прилавка Steam.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgIV-elP_vatbusDv5YjCOpSk0nooDCzEpBAeyFA7aK4UMIbDf7-3SCSFrR1kMHI2WQy4K73J5hCf44txGrOWZHqE7b1o-JiIrHZtPwZ2xV6hQJ-PKj6HoawBVB5W18j4QjtVdBN60Hh7Xo/s1600/FracturedSoulSplash.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgIV-elP_vatbusDv5YjCOpSk0nooDCzEpBAeyFA7aK4UMIbDf7-3SCSFrR1kMHI2WQy4K73J5hCf44txGrOWZHqE7b1o-JiIrHZtPwZ2xV6hQJ-PKj6HoawBVB5W18j4QjtVdBN60Hh7Xo/s72-c/FracturedSoulSplash.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/03/fractured-soul-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/03/fractured-soul-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy