.

Первые впечатления: Hektor


Это не рецензия на игру Hektor, но таковая скоро появится. А пока держите первые впечатления и короткое видео.

Сейчас жанр игр-хорроров переживает своеобразный ренессанс. Нет, Dead Space 4 по-прежнему за горизонтом, а серия Resident Evil окончательно скатилась в говно и надежды на реанимацию нет. Но благодаря отважным независимым разработчикам, склонным к экспериментам с подачей сюжета и механики, не всё потеряно и практически каждый месяц появляется что-нибудь атмосферное и пугающее. Ну или как минимум интересное.

Hektor по незнанию очень легко принять за очередную слендероподобную страшилку, главная цель которой изнасиловать своего игрока рутиной. Но на самом деле у Rubycone прямо противоположные намерения, хотя средства похожи: записки и страницы дневников нужны строго для того, чтобы сформировать у вас в голове сюжетную канву и наполнить вселенную игры деталями. Но они не являются движущей силой, при желании вы можете начисто игнорировать историю и самостоятельно устроить себе аттракцион выживания на заброшенной исследовательской базе. Но тогда велик риск ничегошеньки не понять.


Ещё разработчики на протяжении первого часа заигрывают с вами и дарят иллюзию неуязвимости. Пускай у главного героя не всё в порядке с головой и видит мир он в очень искажённой перспективе, да без таблеток долго обходится не может, но на условном первом уровне вас никто не трогает. Разрешают относительно спокойно бродить по генерирующимся на лету и регулярно видоизменяющимся пыльным локациям (забавно, но с непривычки легко можно заплутать и потом долго-долго бродить кругами), а кровь будоражат исключительно слуховыми галлюцинациями - все эти потусторонние голоса, крики и шёпот запомнятся надолго.

В этот самый момент многие решат, что у игры отсутствует какой-либо стержень и кроме спонтанной генерации у авторов никаких козырей в рукаве нет.

Но уже на втором часу приключений Hektor как минимум пару раз резко сменит темп, подкинет задачек на сообразительность и вывалит основную механику. Оказывается, "бродилки" в темноте чреваты неприятными встречами с монстрами, противопоставить которым нечего. А исследовать локации придётся много и часто. И если высушенный покойник Гаст (сорри фо май бэд инглиш) обычно стоит на месте и терпеливо ждёт, пока вы подойдёте поближе, чтобы завизжать в лицо и испариться (максимум может налететь на вас из-за крутого поворота), то вот Хищник уже более хитрая и злобная тварь. Обычно зверюга извещает о своём присутствии криком издалека, но если заметит свет фонарика, то сбежать от неё будет довольно непросто.



В моменты погонь игра показывает истинную сущность и начинает строить злобные козни: главный герой психует, картинка разъезжается в стороны и переливается всеми цветами радуги, а подлая генерация уровней подсовывает вам тупики и пропасти с каким-то извращённым удовольствием. И никаких условных "безопасных зон" вроде бы нет: залезть в шкаф или под кровать, как в Outlast, не получится.

Ещё стоит отметить великолепную работу звукорежиссёра - звучит Hektor очень объёмно и живо. Симфонический оркестр тоже своё дело знает и щекочет нервы неожиданными "всплесками".

В целом, пока что игра радует, пугает и развлекает. Осталось дело за малым: лишь бы финал не подкачал, да прохождение не растянулось на двадцать часов. И надеюсь, что нам объяснят причины происходящего - предсмертные галлюцинации и путешествия по чистилищу мне уже поднадоели.

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Первые впечатления: Hektor
Первые впечатления: Hektor
Hektor по незнанию очень легко принять за очередную слендероподобную страшилку, главная цель которой изнасиловать своего игрока рутиной. Но на самом деле у Rubycone прямо противоположные намерения, хотя средства похожи: записки и страницы дневников нужны строго для того, чтобы сформировать у вас в голове сюжетную канву и наполнить вселенную игры деталями. Но они не являются движущей силой, при желании вы можете начисто игнорировать историю и самостоятельно устроить себе аттракцион выживания на заброшенной исследовательской базе. Но тогда велик риск ничегошеньки не понять.
http://2.bp.blogspot.com/-ZrlDkerLo7Q/VQU8ovVv9NI/AAAAAAAAM_c/xY9lB_j_RJA/s1600/maxresdefault.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-ZrlDkerLo7Q/VQU8ovVv9NI/AAAAAAAAM_c/xY9lB_j_RJA/s72-c/maxresdefault.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2015/03/pervyiye-vpechatleniya-hektor.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2015/03/pervyiye-vpechatleniya-hektor.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy