.

Рецензия на игру Out There: Omega Edition


Рядовой полёт к Ганимеду окончился для главного героя Out There: Omega Edition тем, что оказался он где-то в другой галактике, у чёрта на рогах. Вокруг бесконечная пустота открытого космоса, звездолёт пожирает ресурсы с энтузиазмом больного булемией, а шансы выжить призрачно малы. Но наш космонавт отчаянный парень и не готов просто так сложить лапки.

После короткого вступления и обучения Mi-Clos Studio выталкивает вас во вселенную, битком набитую случайными радостями и горестями. Дальше крутитесь сами.



И начинается знакомая по многим "рогаликам" песня. Обязательно что-то пойдёт не так, удача повернётся задом, а вас может угораздить проложить маршрут через планеты, бедные жизненно необходимыми ресурсами. В этом случае вы будете тратить на единицу времени больше, чем получать, и в перспективе это обернётся скорой бесславной гибелью на задворках. Но может приключиться и обратное: вселенная будет добра и щедра, с каждым прыжком через гиперпространство открываются новые технологии (крутые апгрейды для корабля), звёздные системы ломятся планетами земного типа (кислород и возможность сторговаться с представителями разумной жизни), а топливо и ценные металлы станут вашими лучшими друзьями. Более того, можно наткнуться на оставленный кем-то пыльный звездолёт, на голову превосходящий ваше корыто. И тогда радости нет предела.

Но, как это обычно и бывает, светлая полоса очень быстро заканчивается, уступая место лишениям и трудностям. Череда нелепых случайностей способна легко израсходовать непосильным трудом нажитые припасы, оборудование на борту начнёт последовательно выходить из строя, а возможности отремонтировать предметы первой необходимости не представится вовсе. И с этим можно и нужно смириться - типичные будни покорителей космоса.



Внутриигровая история живёт примерно по тем же законам. Шансы впустую потратить жизнь главного героя и сделать его участником великой миссии по спасению вселенной примерно равны. В первом случае придётся болтаться от звезды к звезде и читать скупые строки записок путешественника, а во втором доведётся пообщаться с самой развитой инопланетной расой и немножко поиграть в "коммандора Шепарда". Оба варианта по своему интересные и обижаться на недостаток эпика не стоит, в следующий раз повезёт.

Главный же недостаток игры понятный и привычный: вездесущая генерация. Если разбрасывать ресурсы, схемы устройств и планеты у генератора случайных чисел получается в целом хорошо, то вот с сюжетом порой творится форменный кошмар. Взять хотя бы ради примера эпизоды с металлическим червём, прогрызающим обшивку корабля, или с облаком астероидов, так некстати подвернувшимся на пути - они повторяются хорошо если через раз, а не в каждой сессии. Поэтому со временем к дневникам и откровениям пилота теряешь интерес, хотя игра иногда способна выкинуть такое, что тот самый интерес разгорается с новой силой.


И несмотря на десятки и сотни смертей (недаром на арте ПК-версии красуется скелет в скафандре), авторы дают вам возможность получить полезный опыт. Не ту странную эфемерную субстанцию, которую в большинстве игр расходуют на циферки в характеристиках, а именно подобие реального жизненного. Вскоре вы выучите простую истину, что не все планетарные системы одинаково полезны и не стоит тратить топливо впустую, если первое бурение не принесло барышей. Или что не нужно лезть поближе к звезде или чёрной дыре, пока не обзаведётесь нужным оборудованием. Да и не всегда, в конце концов, это самое оборудование облегчает жизнь, порой просто занимает ценную грузовую ячейку на борту. И зарубите на носу, что не всякий звездолёт лучше вашего старого. Простые правила? Да. Но как же, чёрт возьми, "дорого стоит" выучить их опытным путём!

Благодаря таким "урокам" вы с каждой новой попыткой умудряетесь протянуть чуть дольше и прожить короткую жизнь персонажа чуть интереснее. Возможно, однажды наступит тот знаменательный день, когда получится одолеть кампанию Out There - этого лихого гибрида комикса, визуальной новеллы, менеджера ресурсов и рогалика, - и вернуться на родную, но такую далёкую Землю...

9/10

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Out There: Omega Edition
Рецензия на игру Out There: Omega Edition
Рядовой полёт к Ганимеду окончился для главного героя Out There: Omega Edition тем, что оказался он где-то в другой галактике, у чёрта на рогах. Вокруг бесконечная пустота открытого космоса, звездолёт пожирает ресурсы с энтузиазмом больного булемией, а шансы выжить призрачно малы. Но наш космонавт отчаянный парень и не готов просто так сложить лапки.
http://3.bp.blogspot.com/-6rdna7iBM-w/VR08W5NSz3I/AAAAAAAANe8/ymlw9gY6fKQ/s1600/Out%2BThere%2BOmega%2BEdition%2BSplash.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-6rdna7iBM-w/VR08W5NSz3I/AAAAAAAANe8/ymlw9gY6fKQ/s72-c/Out%2BThere%2BOmega%2BEdition%2BSplash.jpg
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2015/04/out-there-omega-edition-mnenie.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2015/04/out-there-omega-edition-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy