.

Полчаса наедине с The Town of Light [Обновлено]


[Обновлено]

Фабио отметил несколько неточностей и ошибок в моём тексте, поэтому спешу исправиться. Во-первых, система подсказок героини присутствует только в пресс-версии, чтобы журналистам и блогерам было легче освоиться (жду ваших шуток про тупоголовых рецензентов). Хотя я хотел бы, чтобы подобная система дожила до релиза. Во-вторых, в альфа-версии отсутствуют важные объекты (клинические записи и предметы), которые могут показаться необязательными и лишь усиливающими ваше погружение. Но в итоге они сыграют важную роль в повествовании.

[Оригинал]

Недавно я опубликовал трейлер приключенческого хоррора The Town of Light, успешно преодолевшего Steam Greenlight. Самое интересное, что нам обещают отсутствие в игре бессмертных монстров, от которых нужно регулярно долго и нудно убегать, прятаться по пыльным кладовкам и вообще. А для продвижения по сюжету не нужно искать ключи и артефакты, и собирать прочие страницы дневника.

Фабио Виола из студии LKA.it любезно предоставил VG замечательную возможность поиграть в получасовую демоверсию для прессы (за что ему огромное спасибо!) и я спешу поделиться с вами впечатлениями. Должен предупредить, что это скорее заметки на полях шляпы, нежели полноценное превью.

Напоминаю, что игра выйдет этой осенью. Если остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях, постараюсь ответить.

Все скриншоты и иллюстрации предоставлены LKA.it.

Повествование



Типичную проблему приключенческих игр - когда вы внезапно зашли в тупик и отчаянно не понимаете, чего от вас прямо сейчас хотят разработчики, - авторы The Town of Light решили очень изящно и правильно. Никаких дурацких клавиш подсветки, экстрасенсорных сияющих маркеров и прочего бреда. Вам нужно что-то найти, но нет ни малейшего понятия где именно искать или просто лень включать голову? Нажимаете на H (геймпад отказался корректно работать, пришлось играть на клавомыше) и главная героиня говорит прямым текстом "Я видела то-то и то-то там-то". И вы счастливый бежите на всех парах по правильному адресу.


В процессе короткого погружения мне рассказали о двух жутких эпизодах из жизни главной героини, порадовали стильными рисованными катсценами и немножко вывернули наизнанку сознание одной размашистой галлюцинацией, слегка напоминающей сцену из недавнего интерактивного трейлера "Багрового пика" Гильермо Дель Торо. Я заинтригован. Если авторы смогут выдержать всю историю в том же ключе и приберегут для финала неожиданную концовку, то можно будет смело причислить игру к одним из лучших хорроров последних лет. Плюс здесь есть куколка, от одного взгляда которой передёргивает!


Сюжет подают без использования навязшего на зубах приёма "Записки-записки-записки". Точнее, записки, бланки, дневники и прочие радости присутствуют, но выполняют сугубо прикладную роль по расширению вселенной и нагнетанию саспенса. Вы можете исследовать каждый найденный клочок бумаги, а можете игнорировать - дело ваше, в прохождении не застрянете, но многие интересные элементы безвозвратно упустите. Я с порога наткнулся на чудовищный гайд по правильному вскрытию человеческого лица и мне стало жутко и неуютно - посреди бела дня и за родным ПК. А ещё встретил табличку, что клиника является собственностью итальянского фашистского режима. Всё-таки не нацистами и Outlast едиными...

Техническая сторона



Выглядит игра на удивление симпатично и опрятно: ясное дело, что некстгеном не пахнет, да и глупо требовать от небольшой независимой студии какого-то технологического прорыва, но благодаря отличной работе художника и дизайнера The Town of Light внезапно приобретает нотки фотореалистичности. Да и есть где разгуляться виртуальным фотографам. Единственное, дико раздражают некоторые эффекты - FXAA, в нынешнем своём виде превращающее картинку в мутную кашу, и злополучный световой фильтр, изображающий запылившийся объектив. Я всё понимаю, так делать нынче модно, но у главной героини вроде бы нет шлема на голове или тактических очков.


Альфа есть альфа, но сильно раздражают технические шероховатости. Например, в одном эпизоде нужно толкать перед собой инвалидное кресло (ох, не спрашивайте - спойлер), но чёртова штуковина так и норовит за что-нибудь зацепиться. Так что пока это крайне неповоротливое спецсредство. Ещё мне категорически не понравилась скорость переждвижения героини. Хоррор, конечно, сам по себе жанр неторопливый (до определённого момента), но пока ленивая походка шестнадцатилетней особы воспринимается мной как намеренная попытка растянуть хронометраж.


Оптимизация приятно удивляет даже на стадии альфы - игра стабильно ведёт себя на высоких настройках, к релизу может вообще побежит на всех парах.

Со звуковым дизайном пока не всё ровно. Музыка звучит как надо и плавно ложится на видеоряд, катсцены озвучены отлично, всякие атмосферные эффекты присутствуют и создают напряжение. Но редкие моменты, когда мы предоставлены сами себе, кажутся чуть ли не немым кино.



*****

К счастью, The Town of Light роднит с Outlast или Daylight исключительно место действия - заброшенная психиатрическая лечебница. Первый "конкурент" с ходу превращался в мясной аттракцион и цирк уродов без намёка на какую-либо внутреннюю логику, второй же барахтался в болоте случайной генерации и бесконечных самоповторов, изредка попугивая банальными скримерами и бесконечными однообразными пыльными коридорами. Так вот, игра LKA.it сейчас кажется мне умным и цельным произведением, авторы которого прекрасно понимают, что делают и какого эффекта хотят добиться. Будет обидно, если в итоге мы получим очередной набор всевозможных клише и банальностей. Но пока что я верю в лучшее, благо есть повод.

COMMENTS

.
Имя

А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Полчаса наедине с The Town of Light [Обновлено]
Полчаса наедине с The Town of Light [Обновлено]
Недавно я опубликовал трейлер приключенческого хоррора The Town of Light, успешно преодолевшего Steam Greenlight. Самое интересное, что нам обещают отсутствие в игре бессмертных монстров, от которых нужно регулярно долго и нудно убегать, прятаться по пыльным кладовкам и вообще. А для продвижения по сюжету не нужно искать ключи и артефакты.
http://4.bp.blogspot.com/-1mFp75NlW7M/Va4dleDZRHI/AAAAAAAARhU/kEwlNjLhJV0/s1600/The%2BTown%2Bof%2BLight.png
http://4.bp.blogspot.com/-1mFp75NlW7M/Va4dleDZRHI/AAAAAAAARhU/kEwlNjLhJV0/s72-c/The%2BTown%2Bof%2BLight.png
VGblogs.ru
http://www.vgblogs.ru/2015/07/polchasa-nayedine-s-the-town-of-light.html
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/
http://www.vgblogs.ru/2015/07/polchasa-nayedine-s-the-town-of-light.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy