В рамках Е3 Monolith и Warner Bros. решили подробнее рассказать о системе генерации случайных событий Nemesis. Если коротко, то у любого врага в игре будет шанс ускользнуть от вашей карающей длани, залечить раны и набраться опыта, а потом найти вас и всыпать по первое число. Вероятно, покорять будут не графикой, а инновациями.
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ$rm=0$s=0$m=0
-
Mama, ooh, didn't mean to make you cry, If I'm not back again this time tomorrow, Carry on, carry on as if nothing really m...
-
Есть такой ужастик The Hallow (Кинопоиск считает, что это "Святой") - ещё один фильм тяжёлой творческой судьбы. Ранее в этом г...
-
Ролевая игра Скотта Коутона Five Nights at Freddy's World (известна как FNaF World) навсегда удалена из Steam после огромного количес...
-
Знакомьтесь, Леопольд. И не смотрите, что он всего лишь мохнатый шар с усами и строгим взглядом из-под бровей - в прошлом талантливый из...
-
В этом году я неоднократно повторял, что жанр хорроров, похоже, переживает подъём. Прошлый год запомнился нам в первую очередь высокобюд...
-
В конце июля я писал про приключенческий платформер Toby: The Secret Mine, штурмующий Steam Greenlight. Лукаш Навратил, создатель игры,...
-
Ну вы сейчас вообще!.. В Steam Greenlight появилась игра Remind of EMPTY, автором числится Denis Volchenko. И не знаю как там с правами,...