.

Записки из Steam Early Access: Guns'n'Zombies

Не хотел писать никаких предисловий, но здесь оно очень кстати. Рубрика "Записки из Steam Early Access" нужна для того, чтобы рассказать о личном опыте в какой-либо разрабатывающейся игре, без претензий на энциклопедическую точность. Стоит так же учитывать, что в процессе разработки игры очень часто меняются и подобные тексты имеют свойство устаревать.

Немногие помнят, что творилось в отечественной индустрии каких-то шесть лет назад, а я тот период застал. После масштабного и внезапного кризиса 2008-го года, игровые издательства кинулись резать издержки и начали массово закрывать придворные студии и почти готовые проекты. Настали тяжкие времена для посредственных игр с баснословными раздутыми бюджетами и все дружно начали выть про вомглу. Особенно старались бывшие руководители, привыкшие получать хорошие деньги ничего не делая, и потому вылетевшие с работы первыми.

На самом деле, к нам в тот момент просто напросто пришли обычные рыночные правила. Оказалось, что продавать всякий хлам наивным игрокам под лозунгом "зато родное" стало невозможно. Правда, многие забывают, что примерно в то же время особенно мощно выстрелила Valve со своим Steam, который ожидаемо предоставил равные возможности достучаться до потребителей. Тем не менее, для меня каждый раз настоящий праздник, когда выходит игра отечественных разработчиков. Просто это значит, что не всё так плохо и таланты у нас ещё остались.


Чтобы сильно не ходить вокруг да около - и так вступление затянулось, - скажу сразу и в лоб: Guns'n'Zombies - это лихой гибрид twin-stick-шутера и tower defense, который не пытается казаться сложнее и умнее, чем он есть. Причём без скидок на мобильно-планшетное прошлое. Никто вопреки назойливому тренду не пытается рассказывать вам великую историю о вечном, хотя сюжет есть. Пускай простой и незатейливый, но его вполне достаточно, чтобы придать происходящему смысл. Вас не грузят лишними подробностями и не громоздят на пустом месте бесполезные механики: вот вам в руки два вида оружия, набор способностей и оборонительных турелей, отбивайтесь от врагов до победного. И это здорово!

История привычно повествует о нашем мире, стремительно летящем в тартарары. Технический прогресс дошёл до того, что люди отказались ото всей периферии вроде компьютеров и мобильников, и накачали себя миллионами нанороботов. Да, отныне ваш мозг подключен к интернету все двадцать четыре часа в сутки... Но, как обычно это бывает, что-то пошло не так и в результате поколение отъявленных гиков превратились в уродливых мутантов и зомби. Этакий "Рассвет мертвецов 2.0" с сильным привкусом "Убика" Филлипа Дика.

Почему-то я на автопилоте выбрал персонажа-воина (есть такая дурная привычка, привитая разными RPG), но не прогадал. Пускай оборонительных турелей у меня оказалось всего три штуки на выбор, зато было полно способностей. Уровню к двенадцатому я обзавёлся солидной поддержкой из двух полностью прокачанных летающих дронов - пулемётчика и снайпера соответственно. Вкупе с мощным плазменным дробовиком это оказалось чуть ли не рещающим фактором превосходства над тупыми, но многочисленными врагами. А вот турели в моём случае оказались штукой опциональной, половину уровней я прошёл принципиально без них. Но на нормальной сложности, на кошмарную пока не совался.


В сравнении с другими инди-экшенами, GnZ опять же следует похвалить за достаточно богатый и разнообразный бестиарий. Благодаря центральному сюжетному допущению - своего рода техногенной катастрофе, - авторы не были скованы рамками типичных зомби-инфекций или генетических опытов злобных мега-корпораций. Кроме обычных уродцев, в которых легко опознать заражённых людей, на уровнях встречаются и здоровенные паукообразные твари, и юркие мутанты, телепортирующиеся прямиком за спину, и гиганты в броне, и даже забавные существа-самосвалы. Поведением они сильно различаются: некоторые кучкуются и прут на вас толпой, другие стараются внезапно атаковать, третьи заплёвывают кислотой с безопасной дистанции и при виде вас стремительно ретируются.

Понравился мне и внутриигровой магазин. Там столько "вкусных" пушек, экипировки, активных способностей и пассивных улучшений, что глаза разбегаются. Купить всё и сразу не получится, разумеется, разнообразие выбора напрямую зависит от уровня развития вашего персонажа, а самые убойные и ультимативные причиндалы стоят ожидаемо дорого. Но, поскольку уровни в Guns'n'Zombies довольно разнообразные и располагают к повторному прохождению (отыщите секреты, бонусную валюту, выполните дополнительные условия), накопить на самое необходимое не составит труда. Прокачаться же на всю катушку можно будет уже после финального релиза, к тому времени разработчики из Krealit обещают добавить онлайновый кооператив.

Придираться к не самой передовой графике и анимации (движок Unity), ругать неудобное клавомышное управление (его уже пофиксили полной поддержкой геймпада), искать мелкие недоработки и опечатки в тексте (они есть) я не стану. Куда важнее, что за смешные деньги вам предлагают бодрый шутер, который вызывает странное привыкание и тягу к повторному прохождению - редкое свойство. А недоработки исправят, на то он и Steam Early Access. И остаётся надеяться, что полноценное продолжение не заставит долго ждать, основную идею есть куда развивать.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Записки из Steam Early Access: Guns'n'Zombies
Записки из Steam Early Access: Guns'n'Zombies
Чтобы сильно не ходить вокруг да около - и так вступление затянулось, - скажу сразу и в лоб: Guns'n'Zombies - это лихой гибрид twin-stick-шутера и tower defense, который не пытается казаться сложнее и умнее, чем он есть. Причём без скидок на мобильно-планшетное прошлое. Никто вопреки назойливому тренду не пытается рассказывать вам великую историю о вечном, хотя сюжет есть. Пускай простой и незатейливый, но его вполне достаточно, чтобы придать происходящему смысл. Вас не грузят лишними подробностями и не громоздят на пустом месте бесполезные механики: вот вам в руки два вида оружия, набор способностей и оборонительных турелей, отбивайтесь от врагов до победного. И это здорово!
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhKD-CLxXmhQZylQYzfdFv_SVrmP91PUL4aRvUJklQoT4xLY_xVBYh7avtz6sI8f53gMsWiAtV3CSe7-O00D1LXrzl0mmCNk7QIS8kuzAk5VNmO4kE5ES-QmwvqwMdLB42R5XxZ3zDPFu2f/s1600/2014-06-16_00001.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhKD-CLxXmhQZylQYzfdFv_SVrmP91PUL4aRvUJklQoT4xLY_xVBYh7avtz6sI8f53gMsWiAtV3CSe7-O00D1LXrzl0mmCNk7QIS8kuzAk5VNmO4kE5ES-QmwvqwMdLB42R5XxZ3zDPFu2f/s72-c/2014-06-16_00001.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/06/steam-early-access-gunsnzombies-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/06/steam-early-access-gunsnzombies-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy