.

Три часа наедине с Enemy Front

"Три часа наедине" - это мини-рубрика, в которой я буду делиться впечатлениями о конкретной игре после нескольких (понятно, надеюсь) часов. За это время, как вы понимаете, игру целиком не пройти, тем более не написать внятный обзор или рецензию. Но, поскольку некоторые нетерпеливые читатели частенько задают один и тот же вопрос "Ну как игра?", необходимость в разборе первых впечатлений назрела сама собой. Разумеется, после финальных титров будет и рецензия, которая может полностью расходиться с первыми впечатлениями. Ну что, поехали?

Смейтесь, показывайте пальцем, но я Enemy Front ждал. После первого анонса ждал, потому что во главе разработки стоял Стюарт Блэк, в свойственной ему манере обещающий перевернуть с ног на голову всю концепцию шутеров по Второй Мировой. Когда его с треском вышибли из внутренней студии City Interactive, ждал игру уже скорее из ностальгии: годы шли, Call of Duty сменяли друг друга, в индустрии ничего не менялось, а на ниве FPS продолжали безраздельно властвовать тупые скучные поделки про современные войны. Казалось, что Sci-Fi и отстрел фашистов уже никогда не вернутся. А тут, буквально под боком, поляки обещали нелинейность, приличную графику и необычный сюжет без американских квадратноголовых морпехов и морей янки-пафоса.

В результате всё получилось совсем не так, как нам обещали. Не то чтобы плохо, просто по другому..

Никакого открытого мира в игре нет и в помине (да он и не нужен), зато уровни достаточно просторны и позволяют импровизировать. Вначале несёшься на немцев в лоб, стреляешь из привычного MP-40 по каскам, закидываешь гранатами и чувствуешь себя крутым борцом за свободу народов. Вокруг полно взрывоопасных объектов, так что фейерверк получается отменный. Позже замечаешь, что есть обходные пути и тайные тропы: когда играешь "по стелсу", быстро выясняется, что резать глотки невнимательным часовым тоже довольно весело, а большую часть патрулей можно просто обойти стороной. Ещё интересный момент: несмотря на очевидную тупость врагов, ставшую отличительной чертой всего прошлого игрового поколения, поляки смогли найти правильный баланс. Противник не может разглядеть вас за полкилометра в кустах (да, как в Crysis 3), но при этом не хочет быть беззащитной куклой и чуть что открывает огонь. Провалить тайную операцию всегда можно, но и отбиться тоже.

CryEngine в основе позволяет Enemy Front выдавать сочную картинку с яркими цветами, что резко контрастирует с современными шутерами в принципе. Пейзажи и дизайн локаций однозначно удались. Но чуда не произошло, все персонажи выглядят малоподвижными куклами со стеклянными глазами, а вместо нормальных катсцен на движке нас потчуют дико пережатыми записанными роликами. Что помешало авторам взять пример с трилогии Modern Warfare и показать весь конфликт от первого лица (в своё время сладкая парочка Винс и Зампелла отказались от роликов именно по этой причине - не были уверены, что смогут сделать кинематографичные вставки хорошо)?

Ну и не обошлось без привычных мелких недоработок, которые в сумме являются очень сильным раздражителем. Главный герой так и остался летающей камерой с руками, тело совершенно не ощущается, зато имеет дурацкое свойство за что-то всё время цепляться на уровнях. Анимация всех его действий крайне посредственная, на уровне первых WW2-частей Call of Duty. Но больше всего раздражает HUD: он мало того, что неудобный и нечитабельный в экшен-замесах, так ещё и непонятно толком, сколько тебе осталось до гибели - иногда экран краснеет только до половины, иногда падаешь замертво просто так.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Три часа наедине с Enemy Front
Три часа наедине с Enemy Front
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgy6-PxojxDJDtKT7MeRPGeNUEw6jhGrVVg8lecusQO9zqIkDUpe5fexM38qMii2hpRvRggGlVMa8s_rYKiwmmzYQQ1PBmOhkuyJujg3lgetRbc6ZyUo1jRBygxvyFhEp4Y49NKbmwfEm2m/s1600/20130829161328-enemyfront.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgy6-PxojxDJDtKT7MeRPGeNUEw6jhGrVVg8lecusQO9zqIkDUpe5fexM38qMii2hpRvRggGlVMa8s_rYKiwmmzYQQ1PBmOhkuyJujg3lgetRbc6ZyUo1jRBygxvyFhEp4Y49NKbmwfEm2m/s72-c/20130829161328-enemyfront.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/06/tri-chasa-nayedine-s-enemy-front.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/06/tri-chasa-nayedine-s-enemy-front.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy