На Eurogamer опубликовали интересную заметку, в которой приводят цитаты ответов Клиффи Би на вопросы фанатов в рамках дискуссии Reddit.
Вначале затронули тему модели free-to-play, которая за последние годы была сильно дискредитирована разными жадными идиотами от индустрии.
Потом Блежински слегка уклонился от вопроса будут ли микротранзакции в Bluestreak.
Высказался Клифф и по поводу баланса между монетизацией и удовольствием от игры, а также признался, что относился к Nexon очень скептически.
"Они все имели положительный опыт работы с Nexon. Говорили, что просто разрабатывают игры как хотят, а когда приходит время им просто помогают зарабатывать на этих самых играх деньбги".
Но почему же среди всего разнообразия платформ Клифф решил вернуться к PC?
Ну и немного о сюжете.
Вначале затронули тему модели free-to-play, которая за последние годы была сильно дискредитирована разными жадными идиотами от индустрии.
"Кто угодно может зайти и подключиться к вашей дурацкой игре. Но я твёрдо намерен игнорировать идею Pay To Win. Так как это шутер, я хочу, чтобы игрок, которому нравится игра, но не нравится тратить в ней деньги, мог зайти и навалять порядочному плательщику, спустившему кучу денег на полный комплект доступных прибамбасов."
Потом Блежински слегка уклонился от вопроса будут ли микротранзакции в Bluestreak.
"Мы будем экспериментировать, пробовать разные варианты, и самое главное - строить вокруг игры доброжелательное сообщество в процессе разработки".
Высказался Клифф и по поводу баланса между монетизацией и удовольствием от игры, а также признался, что относился к Nexon очень скептически.
"Когда Nexon позвонили я расхохотался. Это те парни, что занимаются ёб***** Maple Story?! И потом я встретился с Мин Кимом, президентом Nexon US. И затем с Оуэном Махоуни, управляющим всеми подразделениями Nexon. И смотрел проекты, которые они издают - новую игру Брайана Рейнольдса, кое-что от Robotaki, Splash Damage и т.д... и я общался со всеми западными разработчиками, которые с ними сотрудничают".
"Они все имели положительный опыт работы с Nexon. Говорили, что просто разрабатывают игры как хотят, а когда приходит время им просто помогают зарабатывать на этих самых играх деньбги".
"Когда ваши друзья и коллеги так хвалят издателя, вы им верите".
Но почему же среди всего разнообразия платформ Клифф решил вернуться к PC?
"PC (как платформа) позволяет собирать много отзывов, создавать сообщество и имеет по-настоящему гигантскую аудиторию. Но, чтобы зацепить эту самую аудиторию, ваша игра должна фантастически выглядеть на дорогих конфигурациях, но при этом уметь запускаться буквально на картофелине".
Ну и немного о сюжете.
"Мы акцентируем внимание на истории, но не в привычном смысле. К примеру, вооружение будут производить разные корпорации, у каждого игрока сформируется личный опыт, а мир будет казаться живым. Мы так же планируем короткометражки, проливающие больше света на вселенную. И если вы разрабатываете научно-фантастическую игру, то вам нужно больше внимания уделять текстовой части, что-то вроде "Плазменной Винтовки №3" и "Игрока Икс" никого не устроит".Источник: Eurogamer