Сегодня Майк Бизелл, автор минималистичного инди-хита Thomas Was Alone, официально подтвердил, что его стелс-экшен Volume (источником вдохновения послужили оригинальная Metal Gear Solid и баллада о Робине Гуде) не успеет выйти до конца года. Таким образом, одна из моих самых ожидаемых игр задержится. Зато на момент релиза будет доступен редактор уровней.
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ$rm=0$s=0$m=0
-
Да, друзья, снова в прицеле строгого и неподкупного блога VG платформер, но на этот раз про отважных (или неописуемо глупых и самонадеян...
-
Давайте не будем спорить о пользе и вреде пропорций экрана 2.35:1 и ограничении на 30 кадров в секунду - кому-то понравится такой "к...
-
Поначалу кажется, что немецкая студия с замысловатым названием Visual Imagination Software пытается урвать свой небольшой кусочек от слен...
-
Друзья, свершилось! Пройден очередной важный этап: в блоге появился свой подкаст. Пока что мы с Михаилом подготовили для вас пилотный...
-
Поначалу я наивно полагал, что на этот текст у меня уйдёт не так уж много времени. Ну, допустим, недельку потрачу на подробное ознакомле...
-
С итуацию с серией The Incredible Adventures of Van Helsing очень хочется описать словами Чебурашки: "Мы строили, строили и наконец ...
-
Студия Croteam выложила исходный код игрового движка Serious Engine v1.10 в открытый доступ для всех желающих. Теперь вы сможете, к приме...