После падения колосса THQ студия Vigil Games (серия Darksiders) была распущена, заново собрана и реформирована в Crytek USA. Но в свете финансовых проблем материнской компании, "дочка" снова лишилась большей части сотрудников и теперь вынуждена заниматься не разработкой игр, а технической поддержкой лицензиатов CryEngine.
Впрочем, основатель Vigil Дэвид Адамс, который не так давно руководил Crytek USA, покинул тонущий корабль три недели назад вместе с ключевыми сотрудниками. И не придумал ничего лучше, как организовать на базе старой проверенной команды новую студию Gunfire Games.
Так же Адамс сказал, что он ищет возможность вернуться к разработке Darksiders 3 и уже ведёт переговоры с Nordic Games, нынешним владельцем торговой марки. Но не стоит питать ложных иллюзий, невозможно заняться проектом спустя столько времени ни с того ни с сего. В данный момент команда работает над несколькими небольшими проектами, стараясь попутно вернуться к разработке другой, ранее отменённой игры.
Впрочем, основатель Vigil Дэвид Адамс, который не так давно руководил Crytek USA, покинул тонущий корабль три недели назад вместе с ключевыми сотрудниками. И не придумал ничего лучше, как организовать на базе старой проверенной команды новую студию Gunfire Games.
"Это была настоящая команда", - рассказал Дэвид Polygon, - "Когда вы разрабатываете игру, один из главных элементов [успеха] - люди, с которыми вы работаете. И когда вы в компании 12 лучших разработчиков планеты находитесь в одном помещении, вы просто не можете не сделать отличную игру".В данный момент персонал Gunfire насчитывает семь ключевых сотрудников Crytek USA. По этому поводу директор студии Мэтт Газенда сказал вот что: "Мы всё ещё работает над возвращением остальных [членов команды]".
Так же Адамс сказал, что он ищет возможность вернуться к разработке Darksiders 3 и уже ведёт переговоры с Nordic Games, нынешним владельцем торговой марки. Но не стоит питать ложных иллюзий, невозможно заняться проектом спустя столько времени ни с того ни с сего. В данный момент команда работает над несколькими небольшими проектами, стараясь попутно вернуться к разработке другой, ранее отменённой игры.
"Игра от третьего лица, с толпами персонажей, приключенческими элементами, развитием игрока, охотой на крутых боссов и фантастическими существами. У нас есть парочка охренительных идей".Источник: PCGamer