Поскольку Quake Live вскоре появится в Steam, игру решили немного упростить для новичков, не нюхавших пороха. К примеру, игроки теперь смогут выбирать основное и дополнительное оружие для респауна, всем предметам на арене (оружие, броня, аптечки) добавят таймеры "перезагрузки", а прыжки в стрейфе планируют автоматизировать. Вот что бывает, когда хардкорной классике пытаются расширить аудиторию. Не удивляйтесь, если "папку" (вас) начнут убивать школьники с консолей.
Команда поддержки Quake Live опубликовали на официальном сайте вот такое заявление:
Источник: PCGamer
Команда поддержки Quake Live опубликовали на официальном сайте вот такое заявление:
"Quake - это игра-вызов, которую некоторые ветераны сравнивают с шахматами. Тем не менее, со всей этой "глубиной" и возникли проблемы: нужно привлечь и задержать новых игроков достаточно долго, чтобы они научились получать настоящее удовольствие от того, что многие зовут лучшим дефматчем в истории. Для новичков следует упразднить отдельные сложности, вроде тех, что возникают с респауном, перемещением [на уровнях] и использованием предметов. Эти нововведения в большинстве случаев сделают игру лучше. Также мы ищем возможность сделать игру не только максимально весёлой, но и чтобы она постоянно учила игроков основам своей механики".Список всех изменений гораздо больше, но до релиза в Steam (который обещают вот-вот) перечислять их бессмысленно. Разумеется, на официальных формах разгорелся пожар всеобщей ненависти, но пока делать выводы рано. Кто его знает, как оно всё обернётся.
Источник: PCGamer