Selknam Defense притворяется типичной милой tower defense, в которой едва ли происходит что-то новое. Маленькие забавные человечки сражаются с другими человечками, атакующими родное поселение. Вместо башен у вас в подчинении храбрые воины четырёх специализаций (солдаты, лучники, маги и пращники): они, в свою очередь, не лыком шиты - кроме привычной прокачки основных параметров присутствует и разделение по типам навыков. Но, к удивлению многих, про засилье портов с мобильных платформ тут не будет ни слова: игра перебралась на ПК... со смарт-телевизоров LG!
Пафосный девиз "Вы можете изменить судьбу нации" обретает особый смысл, стоит покопаться в интернете (в Википедии в частности). Дело в том, что селькнамы - ныне вымерший индейский народ, некогда обитавший на юге Патагонии (территория современных Аргентины и Чили). Чтобы вы не тратили своё драгоценное время на поиски, скажу, что хоть они протянул дольше других и жадные до ресурсов южноамериканского континента колонизаторы добрались до них только в XIX веке, последний чистокровный селькнам умер в 1974 году, а язык и их культура утеряны полностью. По официальной переписи в Аргентине сейчас живут около двадцати метисов.
Таким образом, творение студии Bad Games уже не кажется обычной казуалкой, сделанной впопыхах и с целью срубить побольше денег с наивных пользователей. На самом деле в ней заложен глубокий (не побоюсь этого слова) гуманистический посыл, который в очередной раз подтверждает простую истину: человек человеку - волк. И сильные всегда жрут слабых, так уж мир устроен. Поэтому после первых простых и шутливых уровней, Selknam Defense заметно набирает сложность, становится серьёзнее и выводит против вас новые разновидности врагов - то есть, как всякая хорошая TD-стратегия, перестаёт казаться детской игрой несмотря на несколько легкомысленную внешность.
Управление живыми башнями в перспективе даёт тактическое преимущество: вы вольны прямо в процессе боя менять местами защитников деревни и указывать им занять произвольные точки на уровне. Примерно тоже самое мы наблюдали в Cubemen, но там это было реализовано несравненно удобнее: достаточно стукнуть любого солдатика курсором по макушке и указать ему финальный пункт назначения. Здесь же необходимо выбрать юнит, затем нажать клавишу перемещения и уже потом кликать квадратик на карте - в результате многоэтажной конструкции команды уходит довольно много времени на отдачу простого приказа. Очевидно, что с такой реализацией функция в большинстве случаев бесполезна.
Но даже если вы одержите победу в игре и спасёте племя селькнамов, то в реальной жизни, к сожалению, это уже ничего не изменит.
P.S.: По славной традиции, с самим портом всё как-то странно. К производительности претензий нет, работает Selknam Defense стабильно, не вылетает. Управление не очень отзывчивое - что на геймпаде, что на клавиатуре с мышкой, - но вполне терпимое. А вот по какой причине картинка выдаётся исключительно в 720p - тайна, покрытая мраком. В меню нет никаких настроек графики, сменить разрешение нельзя. Называется, играйте как есть и не лезьте со своим уставом.
Пафосный девиз "Вы можете изменить судьбу нации" обретает особый смысл, стоит покопаться в интернете (в Википедии в частности). Дело в том, что селькнамы - ныне вымерший индейский народ, некогда обитавший на юге Патагонии (территория современных Аргентины и Чили). Чтобы вы не тратили своё драгоценное время на поиски, скажу, что хоть они протянул дольше других и жадные до ресурсов южноамериканского континента колонизаторы добрались до них только в XIX веке, последний чистокровный селькнам умер в 1974 году, а язык и их культура утеряны полностью. По официальной переписи в Аргентине сейчас живут около двадцати метисов.
Таким образом, творение студии Bad Games уже не кажется обычной казуалкой, сделанной впопыхах и с целью срубить побольше денег с наивных пользователей. На самом деле в ней заложен глубокий (не побоюсь этого слова) гуманистический посыл, который в очередной раз подтверждает простую истину: человек человеку - волк. И сильные всегда жрут слабых, так уж мир устроен. Поэтому после первых простых и шутливых уровней, Selknam Defense заметно набирает сложность, становится серьёзнее и выводит против вас новые разновидности врагов - то есть, как всякая хорошая TD-стратегия, перестаёт казаться детской игрой несмотря на несколько легкомысленную внешность.
Управление живыми башнями в перспективе даёт тактическое преимущество: вы вольны прямо в процессе боя менять местами защитников деревни и указывать им занять произвольные точки на уровне. Примерно тоже самое мы наблюдали в Cubemen, но там это было реализовано несравненно удобнее: достаточно стукнуть любого солдатика курсором по макушке и указать ему финальный пункт назначения. Здесь же необходимо выбрать юнит, затем нажать клавишу перемещения и уже потом кликать квадратик на карте - в результате многоэтажной конструкции команды уходит довольно много времени на отдачу простого приказа. Очевидно, что с такой реализацией функция в большинстве случаев бесполезна.
Но даже если вы одержите победу в игре и спасёте племя селькнамов, то в реальной жизни, к сожалению, это уже ничего не изменит.
P.S.: По славной традиции, с самим портом всё как-то странно. К производительности претензий нет, работает Selknam Defense стабильно, не вылетает. Управление не очень отзывчивое - что на геймпаде, что на клавиатуре с мышкой, - но вполне терпимое. А вот по какой причине картинка выдаётся исключительно в 720p - тайна, покрытая мраком. В меню нет никаких настроек графики, сменить разрешение нельзя. Называется, играйте как есть и не лезьте со своим уставом.
ХОРОШО