Поскольку в долгосрочную стратегию роста посещаемости блога подло вмешался сентябрь (и людям стало интереснее ходить на учёбу и на работу, тьфу!), я думаю кратко изложить в этой заметке ближайшие перспективы нашего уютного (надеюсь) крохотного ресурса.
Последние три месяца я был одержим идеей создания компактного ресурса, ориентированного на общение пользователей в доброжелательной обстановке и рассказ преимущественно об инди-играх и самых ярких (во всех планах) представителях массмаркета. По этой причине я бросил писать на КГ и занялся перезапуском своего древнего и позабытого стартапа. И я не настолько наивен, друзья, чтобы делать на коленке убийцу Канобу и прочих "мега-ресурсов", такой цели не было никогда.
Что-то получилось, что-то нет. К примеру, новых постоянных авторов, к сожалению, не нашлось и понятно почему. А вот посещаемость черепашьими темпами, но вроде как росла. Теперь перестала.
В данный момент расклад такой: война с поисковиками за доверие проиграна, поскольку приносит дивиденды лишь с одной стороны (Google принимает как родного, но Яндекс продолжает игнорировать и отсекает большую часть целевого траффика), а в августе пришлось заметно превысить бюджет из-за технических неурядиц. Поэтому к "горячему" осенне-зимнему сезону 2014-го пришло понимание, что блог, скорее всего, вынужден будет впасть в своеобразную спячку. Примерно до октября я планирую закончить все тексты по вышедшим и вот-вот выходящим играм (находятся в работе). А потом буду вести блог (или нет) как бог на душу положит, возможно, буду слишком занят работой, чтобы писать регулярно.
Заранее оговорюсь, что несмотря на некоторое давление третьих лиц (домен я не продам), это не означает мгновенной гибели всего сущего, наступления апокалипсиса и низвержения огненного дождя. Прежние материалы останутся на сайте и вы всегда сможете их прочесть, обругать или затеять полемику в комментариях.
Да, ещё мы, разумеется, закончим игру "Домик в лесу". За неё не переживайте.
Best!
Последние три месяца я был одержим идеей создания компактного ресурса, ориентированного на общение пользователей в доброжелательной обстановке и рассказ преимущественно об инди-играх и самых ярких (во всех планах) представителях массмаркета. По этой причине я бросил писать на КГ и занялся перезапуском своего древнего и позабытого стартапа. И я не настолько наивен, друзья, чтобы делать на коленке убийцу Канобу и прочих "мега-ресурсов", такой цели не было никогда.
Что-то получилось, что-то нет. К примеру, новых постоянных авторов, к сожалению, не нашлось и понятно почему. А вот посещаемость черепашьими темпами, но вроде как росла. Теперь перестала.
В данный момент расклад такой: война с поисковиками за доверие проиграна, поскольку приносит дивиденды лишь с одной стороны (Google принимает как родного, но Яндекс продолжает игнорировать и отсекает большую часть целевого траффика), а в августе пришлось заметно превысить бюджет из-за технических неурядиц. Поэтому к "горячему" осенне-зимнему сезону 2014-го пришло понимание, что блог, скорее всего, вынужден будет впасть в своеобразную спячку. Примерно до октября я планирую закончить все тексты по вышедшим и вот-вот выходящим играм (находятся в работе). А потом буду вести блог (или нет) как бог на душу положит, возможно, буду слишком занят работой, чтобы писать регулярно.
Заранее оговорюсь, что несмотря на некоторое давление третьих лиц (домен я не продам), это не означает мгновенной гибели всего сущего, наступления апокалипсиса и низвержения огненного дождя. Прежние материалы останутся на сайте и вы всегда сможете их прочесть, обругать или затеять полемику в комментариях.
Да, ещё мы, разумеется, закончим игру "Домик в лесу". За неё не переживайте.
Best!