На Polygon появился большой материал про Resident Evil: Revelations 2. Я не буду переводить его целиком, так как это не совсем (точнее, совсем) неэтично и наполовину он состоит из впечатлений автора от демонстрационной версии игры. Пожалуй, я ограничусь вставками из интервью с продюсером RER2 Мичитеру Окабе.
"Что нам действительно нравится, и что понравилось игрокам в первой Revelations, так это фокус на традиционный хоррор и сериальная манера подачи истории. Мы придерживаемся тех же принципов в разработке Revelations 2".Окабе понимает под "традиционным хоррором" общую нервозность, обострённое чувство паники и правильный баланс между моментами затишья, нагнетания атмосферы и ужаса.
"Revelations, которая заняла свою нишу в серии Resident Evil, служит своеобразным мостиком. Она берёт лучшее от двух миров: множество элементов традиционного хоррора... и механику Resident Evil 4, с сильным упором на экшен. Это позволяет держать правильный баланс между ними. Мы акцентируем внимание на хорроре, но не впадаем ни в одну из крайностей".Ещё Окабе пояснил, зачем в Revelations 2 разработчики добавили Мойру, дочь Барри Бёртона из Resident Evil.
"Потому что она совершенно новый персонаж и мы ищем то, что сделает её по-настоящему уникальной".По поводу перемен в характере Клэр Редфилд.
"Даже учитывая, что Клэр прошла через многое, в подобную ситуацию она раньше не попадала. Она на самом деле не готова к ней. Я думаю, вы увидите, что она гораздо более уязвима, чем кажется. Ей действительно придётся бороться с обстоятельствами, потому что для неё это новая, неизведанная территория".По поводу новой для серии модели распространения (по загружаемой серии в неделю), Окабе ответил просто.
"Некоторые отреагировали не очень положительно, другие сомневаются, что это вообще возможно. Мы хотим найти баланс в доставке цифрового контента и убедиться, что есть много людей, которые не желают ждать слишком долго физическую копию. Это что-то вроде эксперимента, который поможет нам найти правильный способ распространения".Источник: Polygon