Нравится вам или нет, но независимые разработчики ощутили на себе позитивный эффект от системы кураторов и обновления Discovery для Steam, предлагающего потенциально интересные тебе игры по системе меток и рекомендаций пользователей.
Эндрю Спирин, создатель успешного сетевого шутера Insurgency, поделился в своём блоге мнением относительно обновления.
Источник: Polygon
Эндрю Спирин, создатель успешного сетевого шутера Insurgency, поделился в своём блоге мнением относительно обновления.
"Число посещений нашей страницы в магазине (подсчёт вели с помощью Google Analytics) выросло с 5,800 в воскресенье до более чем 21,500 в понедельник. Во вторник было 83,284... Ещё примерно 138,000 пользователей добавили игру в список желаемого, что гарантированно поможет продать большое число копий в следующую распродажу".Так же Спирин (продажи его шутера на сегодняшний день достигли солидной отметки в 400,000 копий) отметил положительную роль кураторов в продвижении игры..
"Список кураторов стал нашей первоочередной задачей в плане маркетингового продвижения. Нам нужно оставаться в топе рекомендаций кураторов. Они предоставляют нам потенциальную аудиторию, которую от покупки отделяют несколько кликов".Роберт Бойд из Zeboyd Games написал в твиттере, что благодаря кураторам Steam посещение их страницы в магазине выросло на четверть.
For this week, top ways people reach our CSTW/BoDVII game page on Steam: Curator (25%), Home Page (16%), Search (11%), Under $5 list (8%).
— Robert Boyd (@werezompire) 26 сентября 2014
Таким образом, фичеринг на главной и прочие маркетинговые уловки вскоре могут остаться в прошлом.Источник: Polygon