Во-первых, Deadline сложно воспринимать полноценным сиквелом, так как помимо зомби, глобальной эпидемии, мутантов и прочего постапокалипсиса, игроков ждут перемены в механике. Теперь это не пошаговая тактическая игра, а самый натуральный шутер с видом сверху. Под вашим прямым контролем находится один из бойцов, в то время как остальными заведует AI. В итоге игра стала куда быстрее предшественницы, но, как вы догадались, и менее тактической.
Во-вторых, авторы из Mighty Rabbit Studios, похоже, вовсю вдохновляются Diablo: с поверженных врагов падает разнообразный лут, помещения в зданиях (аналог подземелий) генерируются случайным образом, происходящее на экране очень похоже по темпу.
В-третьих, Ронни Хоббс (продюсер издательства Gun) утверждает, что поклонники всегда просили добавить в игру зомби, но они никак не вписывались в основы механики. При этом сиквел вроде как верен идеям Breach & Clear. Но Том, автор заметки, не согласен с "предвыборными обещаниями" разработчиков, он сравнил новинку скорее с Alien Swarm, и пришёл к выводу, что в нынешнем виде Deadline будет трудно найти своего покупателя - за последние годы Steam переживает нашествие изометрических инди-шутеров.
Источник: PCGamer