С появлением в жизни блога полноценного (надеюсь) аудиоподкаста в такой вот рубрике "обо всё на свете" необходимость вроде бы пропала, но сегодня со мной случилось одно странное событие, о котором я не могу молчать. Но о котором, скорее всего, к следующей записи нашей "радиопередачи" забуду.
Дело вот в чём. На днях я опубликовал релизный трейлер Call of Duty: Advanced Warfare, который издательство Activision весьма самонадеянно выпустило аж за две недели до релиза самой игры. Ну выпустило и выпустило, чего тут такого? В ролик ожидаемо запихнули сто тысяч взрывов, ехидную пластмассовую физиономию Кевина Спейси и несколько восхищённых отзывов прессы. Плюс много-много болтовни "как-бы-проливающей-свет-на-сюжет".
Могу сказать вот что: в недавнем VG-Подкасте я озвучил свою позицию, что всё, хватит тратить деньги на ежегодный, вконец опостылевший аттракцион, который давно уже не приносит былого удовольствия. Но сегодня я пересмотрел тот самый трейлер трижды (!), и понял, что игру буду вынужден купить... Не спрашивайте.

Для меня всегда оставалась (и остаётся) загадкой способность маркетологов продать мне COD во чтобы-то ни стало. Если Modern Warfare 1-2 я покупал по доброй воле, а проходил из чистого удовольствия, то остальные брал по инерции и из убеждения, что нельзя заканчивать игровой год без такого смачного шоу. Прошлогодняя Ghosts окончательно убила во мне остатки энтузиазма и выставила все проблемы сериала напоказ. Но чёрт возьми, я как жертва Крысолова с волшебной дудочкой буду вынужден купить очередной выпуск только потому, что мне предлагают тоже самое, но в этот раз совсем-совсем без тормозов.