- Над игрой работают люди, ранее изрядно потрудившиеся над Ratchet, Infamous, Assassin's Creed, Far Cry, Burnout.
- На единой бесшовной карте замечены выходы к океану, огромные густозаселённые города, острова, горы.
- Неподалёку от огромной укреплённой базы игрок нашёл небольшую пещеру, которую можно использовать как тайный подземный проход на эту самую базу.
- Одним из строений был мост между двумя башнями. Так вот этот мост можно взорвать.
- Новый движок позволяет сделать ландшафты "более вертикальными".
- События игры происходят в вымышленной средиземноморской стране, в которой к власти пришёл злобный диктатор, а Рико по традиции необходимо остановить его любой ценой. Прямой связи с предыдущими частями не будет, за исключением нескольких сквозных персонажей и пары отсылок.
- Основной упор сделан на весёлую и глупую историю. Она сильно сфокусирована на Рико, но в центре внимания по-прежнему песочница и приключения.
- Мир имеет примерно те же размеры, что и в Just Cause 2.
- Первая миссия начинается в небольшом городке. Управление стало гораздо отзывчивее, больше никаких долгих прицеливаний для крюка. Летать на парашюте ещё удобнее.
- Никаких долгих засад, в надежде поймать врага в прицел. Теперь Рико сносит врагов с ног на ходу.
- В городах множество предметов пропаганды, но для их уничтожения не нужно копить C4. Потому что C4 у вас бесконечный запас.
- Оружие станет мощнее, у него появится отдача. Управление подтянули и игрок сможет расстреливать врагов буквально в полёте.
- Аптечки отныне не понадобятся, к игре прикрутили регенерацию здоровья. Просто следите за экраном, тот тускнеет при получении урона. Найдите спокойное местечко и придите в себя.
- Навели шухер и за вами носится вся кавалерия? Просто уничтожьте врагов и подкрепления перестанут прибывать.
- Был показан полицейский участок, в котором Рико снёс стену гранатой и сделал таким образом себе дверь. Внутри оказался склад с красными бочками - они теперь деформируются и взрываются по физике, от огня или ваших пуль. Главный герой нашёл панель, открыл ворота, впустил своих братьев по оружию, а на охранников те самые бочки и сбросил.
- Новая система позволяет вытащить пилота из вертолёта на лету, залезть в кабину самому и без всяких QTE. Или можете прицепиться к брюху "птички". Или прилепите на вертолёт С4 и подорвите его. Или уроните на вражескую базу.
- Подробный список слева на экране показывает, какие объекты игрового мира вы уже разрушили и какие ещё предстоит уничтожить, чтобы захватить регион.
- Новый крюк позволяет разрушать статуи, достаточно просто выстрелить и потянуть. Разрушаются они каждый раз по разному, но голова неизменно остаётся целой - её можно использовать, например, в качестве футбольного мяча.
- Освобождённые города снижают активность врагов и открывают новые автомобили в магазине. Они полностью бесплатны, но в случае уничтожения потребуется время на их восстановление.
- Все найденные апгрейды для авто можно установить на любую машину.
- В гоночных испытаниях ваш автомобиль дожидается старта, но можно рвануть вперёд и пораньше. Управление авто стало более аркадным, чувствуется рука ветеранов Burnout. Кроме того, вы будете видеть лучшие результаты заездов ваших друзей и сможете погонять с их призраками.
- Испытания с вингсьютом (нужно пролетать сквозь светящиеся кольца) сложнее, но в случае успеха дают полезные бонусы. Ещё можно быстро перезапустить испытание. Вы можете активировать вингсьют по нажатию одной клавиши, как и парашют.
- В финальной миссии демо игрок оказался между двух огней - пусковыми установками SAM и вертолётами, стреляющими по нему. Конечно, там был и пулемёт с бесконечным боезапасом, из которого можно стрелять на бегу. Вам дают выбор: взорвать SAM посредством C4 или перепрограммировать их и направить против вертолётов.
- Главный герой погиб во время штурма базы, пока стрелял по радиолокационной башне. Но потом возродился неподалёку от базы.
- Мультиплеера не будет, но будет поддержка пользовательских модов.