.

Записки из Steam Early Access: Deathtrap

В момент анонса Deathtrap показалась мне странной затеей. Нет, дикой: создатели крутого, чего уж там, последователя Diablo с говорящим названием The Incredible Adventures of Van Helsing внезапно решили попытать удачи на поле tower defense. Спрашивается, что мешало Neocore Games и дальше спокойно возделывать грядку ARPG?

А мешало наверняка стремление к творческому эксперименту и желание встряхнуть устоявшиеся жанры. Если мельком просмотреть портфолио команды, то даже серию King Arthur сложно назвать рядовой стратегией. Что уж говорить про дилогию о Ван Хельсинге, в которой венгры смешали всё, до чего дотянулись руки: hack'n'slash начисто избавили от скучной генерации, вселенная зародилась на стыке стимпанка и восточноевропейского фольклора, а результат приправили совершенно безумными персонажами и огромным количеством постмодернистских шуточек. В итоге многочисленные технические неурядицы на запусках обеих частей не смогли испортить впечатление от первого знакомства.


В Deathtrap разработчики пошли другим путём, хоть поначалу можно решить, что нам пытаются всучить перепевку побочного квеста The Incredible Adventures of Van Helsing (когда приходилось истреблять толпы монстров в канализации). Пускай проблемы с багами, тормозами и прочими вылетами поможет исправить тестирование в реальных условиях, но вот идея с трудом укладывается в голове. Внимание: Neocore Games создаёт гибрид высокооктановой экшен-РПГ и tower defense. Прибавьте к этому желание авторов сделать полноценный кооператив с разными классами, несколько дополнительных режимов и PVP-мультиплеер. Крафт (пока не шибко полезный, часто выпадает бестолковая ерунда), горы лута (порой для чужих классов), раздельная прокачка героя и арсенала, внутриигровой магазин (спешите слить весь хлам из инвентаря) и редактор уровней прилагаются.

Но давайте отбросим всю лирику и списки фич в сторону. Несмотря на заявленную фазу активной разработки, Deathtrap способна предложить динамичную мясорубку, в которой башенки и юниты-союзники служат скорее подспорьем. В глубине души это привычный ролевой экшен в изометрии, с активными и пассивными скиллами. С важной оговоркой: в одиночку вы долго не продержитесь. Строить ловушки абы где не позволяют, на карте есть чёткая разметка застроечных мест. Поэтому в перерывах между атакующими волнами следует изучать маршруты агрессивной нечисти, искать точки их пересечения, рассчитывать бюджет и планировать свои действия так, чтобы пореже метаться сквозь порталы по немаленькой локации.


Арсенал делится на условные типы: среди башен есть механические пушки, а есть магические; для наземных ловушек справедливо то же правило. Но перекоса в балансе условных веток нет: вы можете вливать очки опыта как заблагорассудится, зависит исключительно от личных предпочтений. К концу "сингла" вы без особого труда станете инженером-механиком с дешёвыми функциональными механизмами в запасе, или магом-самоучкой с дорогими, но смертоносными и сногсшибательными алтарями. Сомневаюсь, что за кампанию вы успеете освоить все спецсредства (учитывая дополнительные, засекреченные), но открыть (в процессе выполнения испытаний в духе "Убить 500 тварей наземными ловушками" и тому подобное) и выбрать из них любимые вполне возможно.

Но самая интересная часть игры начинается тогда, когда вы со своим гипотетическим другом Васей сообща отправляетесь за приключениями. Там вас ждут трудности и лишения: противников становится больше, шкуры у них толще, а эссенции для организации линии обороны кот наплакал. Приходится выключать режим бездумного мышеклика, так и норовящего вырваться наружу, и включать режим вдумчивого координирования усилий.  Будут вам и привычные "Разделяемся по веткам", и "На тебя босс прёт, бегу", и "У нас прорыв". Погибать, к слову, строго настрого не рекомендуется, поскольку каждое ваше возрождение тратит очко жизни Врат. А чем хуже играете, тем меньше получаете опыта и очков прокачки - замкнутый круг.


Да, не обошлось без типичных болячек раннего доступа, вроде кастрированной поддержки геймпада (половина окошек и функций с ним не работает), редких подтормаживаний и невозможности играть в кооперативе в первую неделю после, собственно, патча с этим кооперативом. Сейчас вырисовывается экшен с правильной боевой системой, в котором ни башни, ни упор на ту самую боёвку не выглядят раздражающими рудиментами. Главная заслуга Deathtrap в том, что она плавно и ненавязчиво знакомит вас с основами, избегая указывать конкретную тактику. И если авторский замысел сработает как надо, то нас в перспективе ждёт развлечение на сотни часов, с пользовательским контентом и яростными сетевыми зарубами.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Записки из Steam Early Access: Deathtrap
Записки из Steam Early Access: Deathtrap
В момент анонса Deathtrap показалась мне странной затеей. Нет, дикой: создатели крутого, чего уж там, последователя Diablo с говорящим названием The Incredible Adventures of Van Helsing внезапно решили попытать удачи на поле tower defense. Спрашивается, что мешало Neocore Games и дальше спокойно возделывать грядку ARPG?
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj2GZTnB_pQyLj2i3fiTh2sOYowbZeu8mTpxdjO51vZZ2pyJQoRQzHd3ZyZcs0sX68FmI5pSuSizxEj2kJjMvAwi_pGf944j_oEBhse_Jwmo1g-HqxVXEG8t5lTSYsAyqLLfZVTkuJ71XTS/s1600/Deathtrap_Splash_1.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj2GZTnB_pQyLj2i3fiTh2sOYowbZeu8mTpxdjO51vZZ2pyJQoRQzHd3ZyZcs0sX68FmI5pSuSizxEj2kJjMvAwi_pGf944j_oEBhse_Jwmo1g-HqxVXEG8t5lTSYsAyqLLfZVTkuJ71XTS/s72-c/Deathtrap_Splash_1.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2014/12/steam-early-access-deathtrap-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2014/12/steam-early-access-deathtrap-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy