.

Рецензия на игру Deathtrap


От Deathtrap вроде бы никто особых свершений не ждал: спинофф трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing, гибрид экшен-РПГ и tower defense по мотивам побочных миссий первоисточника. Но игру с порога подмывает назвать "монументальной", потому что оборонять парящие в пустоте острова интересно как в одиночку, так и в кооперативе с другом.

Перед покупкой требуется усвоить простую истину: вопреки ранним тизерам, создавшим ложное ощущение чёрной комедии с театральных помостков, Deathtrap в основном про механику. Сюжет присутствует чисто номинально: вы отправляетесь сражаться в заброшенных форпостах, чтобы защитить города и посёлки от нашествия монстров. Всё. История даёт о себе знать во вступительном и заключительном роликах, да иногда подаётся крохами в брифингах к каждому уровню. Ничего даже близко похожего на шутки-прибаутки Ван Хельсинга и Катарины нет и в помине, фирменного постмодернистского юмора тоже не завезли. Жаль, хоть с этим нужно просто смириться. Но жаль.


И когда вы примете правила игры, разберётесь в происходящем и научитесь правильно пользоваться способностями персонажа, то поймёте, что гибрид двух непохожих жанров оказался на удивление цельным. Пускай на каждом уровне места под ловушки и башни размечены заранее, процесс может разительно отличаться - не только из-за персонажей (наёмник, чародейка, стрелок), но и благодаря вашей тактике. Персональный набор любимых ловушек с равным успехом превратит вас, к примеру, в специалиста-пиромана, сжигающего живое и шевелящееся на расстоянии, или в универсального солдата, рвущего врагов на части и слегка полагающегося на поддержку.

Спустя два десятка часов придёт понимание: засосало. С ростом уровня и после выполнения особых условий открываются новые механические и магические устройства, активные и пассивные скиллы; из "сундуков победителя" выпадают интересные шмотки и оружие, рецепты дают возможность сковать редкий предмет в меню крафта. А когда пройдёшь все уровни на харде, да на три звёздочки, разблокируется второй этап - на нём изученные вдоль и поперёк карты преобразятся чудесным образом, а из порталов полезут совсем безумные толпы монстров. Справились и с этой напастью на "отлично"? Получайте третий этап, а за ним и четвёртый.


Для мазохистов есть бесконечный режим - на самом деле конечный, но по факту вашего обязательного проигрыша. Твари тут злые, крепкие, а внутренней валюты дают ровно столько, чтобы не было возможности комфортно отстроиться, лишь выжить "из последних сил". Соваться сюда желательно в компании надёжных людей и с хорошо прокачанным персонажем. Для ещё больших мазохистов есть режим сценариев, в котором разрешают самостоятельно менять базовые условия. Например, если хочется больше золота, то привыкайте, что убитые монстры приносят меньше эссенции для постройки, а средства обороны стоят дороже.

С упоминавшимся кооперативом всё понятно, заходите с другом в сетевую игру и понеслась совместная войнушка. Тактика переворачивается с ног на голову, вы можете разбрестись по разным углам карты и контроллировать врата супостатов. PvP потенциально интересен разграничением ролей на "Защитника" и "Атакующего", но опять же страдает от привычного недуга: по сути это те же самые шахматы, в которые интересно разыгрывать партии с другом, но скучно со случайным компаньоном. Да и не факт, что повезёт найти случайного компаньона в сети.


Deathtrap подойдёт далеко не всем, тут не нужно быть семи пядей во лбу. Любителям индивидуальных сюжетных приключений так и вовсе лучше держаться в сторонке. Но если вы часами напролёт жонглировали скиллами в Diablo, выстраивая свой личный терминаторский билд, или изучали классовые особенности в том же Torchlight II, то обязательно присмотритесь. В конце концов, если откинуть глупости про нарратив и "высокую миссию" видеоигр, то останется отполированная, работающая как часы механика имени Neocore Games. Настолько сбалансированная и качественная, что я после завершения сюжета продолжаю раз за разом возвращаться к порталам, авось кто вылезет.

9/10

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Deathtrap
Рецензия на игру Deathtrap
От Deathtrap вроде бы никто особых свершений не ждал: спинофф трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing, гибрид экшен-РПГ и tower defense по мотивам побочных миссий первоисточника. Но игру с порога подмывает назвать "монументальной", потому что оборонять парящие в пустоте острова интересно как в одиночку, так и в кооперативе с другом.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi4hx0LvAMISg72_WuFiLZL9Usfq1nBOkwtOt8pQU9n0S0r1PNnSEbhBXYVTEnjzwn8B7fdLQu4ChZs9cuPnzwyoxSVi8Zkx_RhHpFP8agmYe_7h_q4gubIVYs0hYx1S8-_mU7Wjev5UgCB/s1600/Deathtrap_Splash.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi4hx0LvAMISg72_WuFiLZL9Usfq1nBOkwtOt8pQU9n0S0r1PNnSEbhBXYVTEnjzwn8B7fdLQu4ChZs9cuPnzwyoxSVi8Zkx_RhHpFP8agmYe_7h_q4gubIVYs0hYx1S8-_mU7Wjev5UgCB/s72-c/Deathtrap_Splash.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/02/deathtrap-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/02/deathtrap-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy