Привыкли убивать сотни противников в играх? Так пожинайте последствия.
Некто Тобиас Фрэнк работает над приключенческой игрой Do Not Cross, в которой вам отводится роль "чистильщика" - человека, обслуживающего места преступлений после завершения работы полиции и экспертов-криминалистов.
Сюжет Do Not Cross вращается вокруг героя, постепенно сходящего с ума. Поначалу он ведёт себя как нормальный. Но чем больше проводит времени наедине со своей работой, тем глубже погружается в её тёмную суть.
Фрэнк полагает, что меланхоличная атмосфера и постоянное одиночество можно сделать полноценными инструментами повествования.
Вы очень много времени проводите в квартирах жертв преступлений. Это даёт возможность узнать больше о них в процессе изучения личных вещей.
Можете покрутить у виска, но мне идея очень нравится. Правда сам автор признаёт, что готова игра пока всего лишь процентов на десять и о примерной дате релиза он даже не думал.