.

Рецензия на игру Tormentum - Dark Sorrow


Разработчики из OhNoo! Studio выбрали идеальный способ поглубже забраться к вам под кожу: Tormentum - Dark Sorrow выглядит, звучит и ощущается как оживший коллективный кошмар Гигера, Дали и Лавкрафта. Или, если угодно, как совместный плод их воображения, если предположить на секунду, что мастера по необъяснимой потусторонней причине внезапно оказались в одно время и в одном месте. Три по-хорошему больных разума укоренились в одном теле и организовали инсталляцию.

Не исключено, что к компании мог прибиться ещё один знатный визионер, извращенец и живой культ миллионов - Клайв Баркер.

Во время игры не оставляет впечатление, что на самом деле листаешь альбом "Некрономикон" и одновременно падаешь в бездонную пропасть, а не сидишь на заднице и пялишься в монитор. Сложно объяснить, как такое происходит и почему - нужно просто попробовать и постараться переварить. При этом авторы не перегибают знаменитую палку "Всё плохо, мы все умрём" и вносят в аудиовизуальную мрачноту проблеск в виде убийственной иронии, чёрного юмора и зыбкой надежды на лучшее. Tormentum ежеминутно давит, угнетает, развлекает, но дарит шанс на спасение из мира бесконечного ночного кошмара.


Персонажи и история подобрались подстать общему настрою: безумцы едут на безумцах и безумцами погоняют. Жестокий орден рыцарей, чья цитадель базируется в краю бесконечных метеоритных дождей, странствует по свету на уродливых дирижаблях, похищает разумных существ и затем пытает их в своих сырых казематах. Иногда и вовсе вырезает целые города. А всё ради того, чтобы изгнать таким образом из грешников зло и скверну. Высшая миссия, не иначе. Главный герой - беспамятный и безымянный, классика! - по счастливой случайности сбегает из темницы и начинает своё странствие по миру, где все врут и втайне мечтают убить друг друга наиболее жестоким способом.

На протяжении всего пути нам предстоит исследовать пугающие локации, решать разнообразные загадки и общаться с местными жителями. В общем, отрабатывать стандартную программу приключенческой игры. Но сумятицу в прохождение вносят диалоги и моральные дилеммы. Стоит встретить кого-нибудь с хорошо подвешенным языком и на вас мигом вывалят свои проблемы, о чём-нибудь попросят или вынудят посодействовать. И тут в дело вступает обещанная вариативность: например, можно помиловать или казнить палача, сделать выбор между товарищем по несчастью или малознакомым типом. Последствия некоторых поступков очевидны, другие лишь косвенно влияют на финал. И до самого конца остаётся гадать, правильный ли сделан выбор и к чему это в итоге приведёт. Да и сами ситуации весьма неоднозначные.


Сильно портит удовольствие от прохождения простота головоломок - порой кажется, что тебя считают законченным болваном. Понятно, что в OhNoo! Studio не хотели отпугнуть ни новичков, ни ветеранов, но Tormentum - Dark Sorrow получилась слишком ровной и последовательной. В принципе не может возникнуть ситуации, когда не знаешь и не понимаешь, куда приладить найденный предмет. А даже если подобное случится, то всегда помогут и подскажут неотключаемая подсветка активных точек экрана и дневник, в который зачастую попадают подробные рецепты решения задачек. Но если вдруг в течение ближайших пяти минут озарение не снизошло, то расслабьтесь и проходите в следующую локацию, ответ будет прямо перед носом.

Неудивительно, что в определённый момент игра перестаёт быть игрой и превращается в альбом прекрасных мрачных иллюстраций - прекрасных, но безжизненных. Правда, могу гарантировать, что для большинства игроков это не станет непреодолимой преградой или поводом для разочарования. Спустя три-четыре часа (за которые попросту невозможно устать и пресытиться) неизменно приходишь к выводу: под маской игры скрывается притча о значении выбора и последствиях поступков. Не больше, но и не меньше.

8/10

.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Рецензия на игру Tormentum - Dark Sorrow
Рецензия на игру Tormentum - Dark Sorrow
Разработчики из OhNoo! Studio выбрали идеальный способ поглубже забраться к вам под кожу: Tormentum - Dark Sorrow выглядит, звучит и ощущается как оживший коллективный кошмар Гигера, Дали и Лавкрафта. Или, если угодно, как совместный плод их воображения, если предположить на секунду, что мастера по необъяснимой потусторонней причине внезапно оказались в одно время и в одном месте. Три по-хорошему больных разума укоренились в одном теле и организовали инсталляцию.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEizCyTHR9CB7csJgNSsvhTpo7tvNePUcI4A7KO-B_BYgksgKJpDm59MfgzaD6qPbJOw5ZNBvHImP5-mCa7a4sLnWsFnPxO6qCRMjODt6eYql5KHonRP6iR_x6IY8-koeTJE4ey5-gtzhBSM/s1600/Tormentum-Dark-Sorrow-Splash.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEizCyTHR9CB7csJgNSsvhTpo7tvNePUcI4A7KO-B_BYgksgKJpDm59MfgzaD6qPbJOw5ZNBvHImP5-mCa7a4sLnWsFnPxO6qCRMjODt6eYql5KHonRP6iR_x6IY8-koeTJE4ey5-gtzhBSM/s72-c/Tormentum-Dark-Sorrow-Splash.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/03/tormentum-dark-sorrow-mnenie.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/03/tormentum-dark-sorrow-mnenie.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy