.

Зачем Activision нужна гипотетическая Singularity 2


Недавний твит Raven Software вызвал цепную реакцию: прозрачный намёк на возвращение странного шутера Singularity воодушевил народные массы. Оптимисты стали обсуждать возможность выпуска приквела или полноценного продолжения, реалисты твердили про очередной HD-ремастер (да, графика и текстурки в оригинале были очень так себе), пессимисты утверждали, что речь идёт всего лишь о твич-вечеринке в честь юбилея студии, в процессе которой сотрудники будут играть в прошлые хиты и предаваться воспоминаниям.

Как бы там ни было, но разорвавшаяся информационная бомба нужна издательству Activision как никогда.

Ни для кого не секрет, что в последние годы живёт компания исключительно на деньги от продаж продуктов патриотичного милитари-конвеера Call of Duty и интеллектуальной собственности Blizzard. Причём, несмотря на сумасшедшие ежегодные прибыли, оба игровых подразделения Vivendi испытывают очевидные проблемы: Advanced Warfare пускай и сделала по количеству предзаказов Ghosts, но негативную тенденцию падения продаж (с момента выпуска Modern Warfare 3) переломить не смогла; Blizzard же хоть и анонсирует охапки небольших игр, ориентированных на ПК и мобильный рынок, но мастодонт World of Warcraft тем временем продолжает медленно, но верно терять подписчиков. Что там будет с Owerwatch и Destiny большой вопрос - десятки, если не сотни сетевых шутеров ныне гниют в могиле, а ветераны в лице Quake Live, Team Fortress 2 и Unreal живее всех живых. Так что пока с деньгами всё в порядке, но будущее туманно и страшит неопределённостью.

Отсюда попытки Vivendi слить потенциально убыточный бизнес каким-нибудь дуракам с Уолл-стрит.


Прошлогодний марш-бросок Bethesda доказал всем скептикам, что сложные шутеры с длинной кампанией, без мультиплеера, пачки DLC "первого дня" и попыток выбить из игроков втрое больше денег, очень нужны, важны и  могут быть успешными. Разумеется, Wolfenstein: The New Order не принёс компании баснословных барышей, но по крайней мере окупился и смог вселить веру в большие игры. А вкупе с The Evil Within это стало своего рода чётким сигналом игрокам: издательство любит вас и ставит интересы сообщества превыше тяги к наживе. Я утрирую, но общий смысл понятен.

И вот теперь настал черёд Activision позаботиться о карме и вернуть себе позитивный имидж. Некогда компания выдаивала досуха успешные серии и выкидывала их на свалку истории, всё больше концентрируясь на одной-единственной курице, несущей золотые яйца. Теперь же кому-то стало очевидно, что подход был ошибочным. Поэтому гигант начал помогать малоизвестным инди-разработчикам (смотрите на релиз французской White Night на всех современных платформах) и воскресил некогда легендарное издательство Sierra (пока для издания проектов малого и среднего калибров).

Очевидно, что гипотетический шутер Singularity 2, или приквел Singularity: Rise of the Element-99, не сможет принести заметной прибыли, в лучшем случае выйдет в ноль с учётом рекламного бюджета. Но возможно игра сумеет донести до игроков простую мысль, что Acti вовсе на них не насрать и компания готова к экспериментам. Поскольку активная ежегодная продажа вагонов DLC и скинов для пистолетиков пока твердит об обратном.

Тем более, нужно же что-то делать с хардкорной аудиторией, не переваривающей ежегодные пострелушки.
.
А вы играли? Блоговая игра Важно Вестник Steam Greenlight Дискуссии Как дела на ВГ? Кино Конкурс Косплей Летсплей Новости Новый год на VG Подкаст Превью Рецензии Сериалы Спец Тема недели ADR1FT DevBlog Layers of Fear The Solus Project
false
ltr
item
VGblogs.ru: Зачем Activision нужна гипотетическая Singularity 2
Зачем Activision нужна гипотетическая Singularity 2
Недавний твит Raven Software вызвал цепную реакцию: прозрачный намёк на возвращение странного шутера Singularity воодушевил народные массы. Оптимисты стали обсуждать возможность выпуска приквела или полноценного продолжения, реалисты твердили про очередной HD-ремастер (да, графика и текстурки в оригинале были очень так себе), пессимисты утверждали, что речь идёт всего лишь о твич-вечеринке в честь юбилея студии, в процессе которой сотрудники будут играть в прошлые хиты и предаваться воспоминаниям.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEglxQn33d7OxZC7nZephUFMjc0LoURVp9jrIKrdwO6HN1DHR_D-Whankj0xpaeA3lUfffVsUZoFLGcQPYHbynIqu19-3agtoLqqHnS5WjOIVlsebdXRHTHvTvyUa5pJyUCKhjayrcY6dE_G/s1600/tcd9a74.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEglxQn33d7OxZC7nZephUFMjc0LoURVp9jrIKrdwO6HN1DHR_D-Whankj0xpaeA3lUfffVsUZoFLGcQPYHbynIqu19-3agtoLqqHnS5WjOIVlsebdXRHTHvTvyUa5pJyUCKhjayrcY6dE_G/s72-c/tcd9a74.jpg
VGblogs.ru
https://www.vgblogs.ru/2015/03/zachem-activision-nuzhna-gipoteticheskaya-singularity-2.html
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/
https://www.vgblogs.ru/2015/03/zachem-activision-nuzhna-gipoteticheskaya-singularity-2.html
true
3993110173966275260
UTF-8
Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS CONTENT IS PREMIUM Please share to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy