
Если вы не в курсе, то позавчера середняковый ремейк середняковой игры Shadow Warrior получил массивное обновление 1.5.0, пересадившее игру на DirectX 11 вместо устаревшего со всех сторон DirectX 9. И началось: один из фанатов игры (кому ещё есть до этого дела) завизжал на форуме Steam, что его честно приобретённую игру даунгрейдили до качества консольных говнопортов.
Потом на форум пришёл KriS, разработчик из Flying Wild Hog, и стал объяснять на пальцах, что оптимизацию улучшали на протяжении года, качество графики не трогали, а даже улучшили. Если коротко, то теперь растительность на уровнях жрёт меньше ресурсов, освещение стало более естественным, а тени "смягчились". SSAO больше не балуется артефактами, а новые программисты перебрали и отполировали движок.
Вчера я около часа играл в новую версию (её почему-то раздают её бесплатным апдейтом, а не продают как From Software) и могу подтвердить, что Shadow Warrior стал бегать куда бодрее. Правда, механика осталась такой же упоротой, как раньше, а разума у врагов не прибавилось ни на грамм.