![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhJTj3x8ZXD6A9AMFReXmhuie104HpsPWuCj4jVnhDhRkT5J6-waPVUAzmNfZ8EZSPWkMrpn_nLIEz-RqUfUNiURDq3U8FZ0TpDddoickSMYSXqyXp5_J1gmDpeiWtOO2C-vUjIp1fESrl7/s1600/1995.jpg)
Независимый разработчик из Японии Ичиджу Такааки задался простым вопросом: почему большинство инди-игр фокусируют внимание на стилистике 8- и 16-битных игр - со всеми этими огромными пикселями, ограниченной цветопередачей и чудовищными звуками вместо саундтрека, - но начисто игнорируют стилистику 32-битную? Поэтому Ичиджу решил исправить историческую несправедливость и делает хоррор, отсылающий нас в эпоху PS One. В списке источников вдохновения замечены Silent Hill и оригинальная трилогия Resident Evil.
Прибавьте ко всему прочему умилительно долгие загрузки, формат экрана 4:3, тормоза в катсценах и "расслаивающиеся" полигоны.
Больше информации о Back in 1995 на Tokyo Indie Fest 2015.