Snail Games опубликовала несколько DX12-технодемок King of Wushu, демонстрирующих превосходство нового API над старым. В данном случае совершенно пофигу, что там из себя представляет игра (очередная MOBA, угу), гораздо интереснее, что внутри пыхтит CryEngine в связке с Nvidia GameWorks (HairWorks и PhysX Clothing). Заметной разницы в графике нет, но налицо рост скорости рендеринга.
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ$rm=0$s=0$m=0
-
Давайте не будем спорить о пользе и вреде пропорций экрана 2.35:1 и ограничении на 30 кадров в секунду - кому-то понравится такой "к...
-
Н е хочу долго и нудно надрачивать олдфагам и фанатам Fallout 1-2, с пеной у рта доказывать их повсеместную гениальность, но должен отмет...
-
Да, друзья, снова в прицеле строгого и неподкупного блога VG платформер, но на этот раз про отважных (или неописуемо глупых и самонадеян...
-
Square Enix и EIDOS Montreal покажут много нового игрового процесса Deus Ex: Mankind Divided в среду, на следующей неделе (как вы поняли ...
-
Ну вы сейчас вообще!.. В Steam Greenlight появилась игра Remind of EMPTY, автором числится Denis Volchenko. И не знаю как там с правами,...
-
Поначалу я наивно полагал, что на этот текст у меня уйдёт не так уж много времени. Ну, допустим, недельку потрачу на подробное ознакомле...
-
Triple X Tycoon - это вовсе никакой не симулятор ебли, выпускаемый разными странными японскими студиями по сто штук на дню, а более сло...