Snail Games опубликовала несколько DX12-технодемок King of Wushu, демонстрирующих превосходство нового API над старым. В данном случае совершенно пофигу, что там из себя представляет игра (очередная MOBA, угу), гораздо интереснее, что внутри пыхтит CryEngine в связке с Nvidia GameWorks (HairWorks и PhysX Clothing). Заметной разницы в графике нет, но налицо рост скорости рендеринга.
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ$rm=0$s=0$m=0
-
Да, друзья, снова в прицеле строгого и неподкупного блога VG платформер, но на этот раз про отважных (или неописуемо глупых и самонадеян...
-
Поначалу я наивно полагал, что на этот текст у меня уйдёт не так уж много времени. Ну, допустим, недельку потрачу на подробное ознакомле...
-
Давайте не будем спорить о пользе и вреде пропорций экрана 2.35:1 и ограничении на 30 кадров в секунду - кому-то понравится такой "к...
-
С итуацию с серией The Incredible Adventures of Van Helsing очень хочется описать словами Чебурашки: "Мы строили, строили и наконец ...
-
ZeniMax Asia предупреждает своих поклонников: хоррор The Evil Within в стране восходящего солнца на прилавки попадёт только в цензурирован...
-
Студия Croteam выложила исходный код игрового движка Serious Engine v1.10 в открытый доступ для всех желающих. Теперь вы сможете, к приме...