![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjIq21e2SLx_ahbOMxmi-88Y6Md3Fe7PVtZ8zpFyt6QIirm3IbO7uvMbadEX4bScqAZtskKE0GWi-OAm4gjvENljpJTakJGR-O6t7aEhwWLywzxDw5hhjWxIUQ3nbOqvmvjf3156q_Wb7AT/s1600/King-of-Wushu.jpg)
Snail Games опубликовала несколько DX12-технодемок King of Wushu, демонстрирующих превосходство нового API над старым. В данном случае совершенно пофигу, что там из себя представляет игра (очередная MOBA, угу), гораздо интереснее, что внутри пыхтит CryEngine в связке с Nvidia GameWorks (HairWorks и PhysX Clothing). Заметной разницы в графике нет, но налицо рост скорости рендеринга.