![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEikuY-I_szqmt87zIwAomdX-8CUkjc9bjxssR8WD7IwbYixy19RKcICu6rtLBPs4LE0vUfQWRB8T52x3YfSTSIVahnuiJTDQGu76dlGhoGjpO7TdabmVwqcLTHxXNp2j2EAEXKUpZtZaSHo/s1600/aedbcd63.jpeg)
Участник форумов Reddit под ником w3r3w0lv33 ездил в гости к Ubisoft Montreal в рамках "какой-то-там-программы". И, по словам счастливчика, ему довелось прилично так пообщаться с Алексом Хатчинсоном по поводу Assassin’s Creed Unity.
В частности Алекс признал, что хотя игра и находилась на поздней стадии разработки, но была далека от финальной версии. Отсюда все жуткие проблемы с багами на любой вкус и оптимизацией, которой попросту не было. А ещё разработчик в курсе, что Unity в оффлайновом режиме работает куда шустрее, чем в онлайне - из-за нехватки времени никто не удосужился починить сетевой код. Но откладывать релиз не стали, поскольку это негативно сказалось бы на датах выхода остальных частей серии.