![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhyl1eCMP1egcKp7W4rRpx6rWynAh4xRsiJFtWXCBMjHr_wu_HUiTMmvBX7W9qrMuenr70lVaZaraJQDSpE-HTM1D2F5LQdq28-UCCPRdZ9LNoLYSR-w8tm6oqPBeiROi5nTbdx2q_o1A8/s1600/DOOM-E3-2015.gif)
Пит Хайнс, вице-президент "корпорации добра" Bethesda Softworks, рассказал в интервью Polygon о причинах отмены Doom 4. Во-первых, первая версия получилась у id чересчур низкокачественной и унылой. А во-вторых, та игра была слишком похожа на типичные современные милитари-шутеры и бесконечно далека от оригинального Doom.
"Получившаяся игра не приносила нам радости. Мы решили, что это недо-Doom, выбросили все наработки и начали с нуля".
Кроме того, в процессе долгой и нудной разработки id Software покинули многие сотрудники, но молодая кровь буквально подарила студии новую жизнь. Благодаря этому сдвинулись с мёртвой точки планы по тотальной конверсии idTech 5 в idTech6 (более известен под именем idTech666).
"Боевая система [Doom 4] была "отрешённой". Вы постоянно вынуждены искать укрытия и заниматься прочими подобными штуками из остальных шутеров, что само по себе не плохо, но в отношении Doom это не правильно".