![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjAHweajgkt9SgEdf_QyBVULuKmNPre9fXwyxotQKasfjOJIQwSm0XBoZTVSJhRvzxnk65hUTNl2155RiFSX9hUvI_YUUTXYfkref3flkoskoVSr93WwDSos09fQrORiNY5C4KvB291DME/s1600/Bulletstorm.jpg)
Epic Games и People Can Fly сегодня анонсировали, что студия из Варшавы возвращается к корням - независимости, классическим логотипу и названию и, хочется верить, крутым шутерам. Ранее разработчики пережили ребрендинг в Epic Games Poland и занимались преимущественно поддержкой Unreal Engine. И это после крутейшей-то Bulletstorm.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgxJ4EXongaxatSx-BnQUuqovc4hOW9ULrZbaiug_8XaCpqqkh3INZ76_tYc4CQ6juFbCjDYP9nfpEQudXLLr7UVTgtJtrm6jEtzkdCETgWQhzM5CECnQsMWtD6qY8yZZ9M32EKRxmID2U/s1600/1435165936-logo.jpg)
Директор студии Себастьян Войцеховский сохранит место у руля People Can Fly, активно использующей мощности Unreal Engine 4 для неанонсированного проекта.
Анонс Bulletstorm 2 не за горами?