Если на секунду остановиться и отдышаться, то приключенческая игра Perception, успешно выступившая на Kickstarter и получившая коротенькую заметку в блоге, выглядит как достойная попытка перезагрузить стремительно скатывающийся в говно жанр хорроров. Это вроде бы и привычная "бродилка" от первого лица, в которой необходимо прятаться от злых потусторонних бабаек, но одновременно и драматичная история беспомощной девушки. По-настоящему беспомощной, ведь главная героиня незрячая и имеет представление об окружающем мире только благодаря подобию эхолокации.
Билл Гарднер, креативный директор студии The Deep End Games, анонсировал на днях дополнительный режим Silent Night. Принципиальное отличие от стандартной кампании в том, что героиня практически не комментирует происходящее, за исключением принципиально важных сюжетных сцен. Некоторым игрокам, видите ли, не пришлась по душе перспектива вживаться в роль болтушки.
Perception выйдет в июне следующего года. Суммарные сборы составили $168.041.