![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgbvqfXrr2JbqPa4m4tLhR4C30-tjEYkHNDdL6P4DLdkb4FQdRwuYqoMwXDKGilbUP6V5bvbLtLe6Ie1dfg6TJvlBFcl-M96i5rxAWLNa5AsoBLCREvZ_DbJVlgXFPup6x1i1hQ-FPBD0w/s1600/e5384aa6f73bf3189ec26282fceecbd8_original.gif)
Jumpdrive Studios вышла на Kickstarter со своей олдскульной научно-фантастической стратегией XO, вдохновлённой Battlestar Galactica, The Lost Fleet и FTL. Разработчики нацелились на $40 тыс., из которых собрано уже больше половины. До окончания кампании осталось 27 дней.
XO - это полностью сингловая игра, в которой космические корабли двигаются по всем законам ньютоновской физики в двухмерном пространстве. Всё происходит в реальном времени, но у игрока есть возможность использовать тактическую паузу для планирования действий и командования юнитами. Большая часть игры - включая события, виды оружия, звёздные системы и апгрейды, - случайно генерируется.
Перед каждой орбитальной схваткой придётся набирать рекрутов, модифицировать и строить флот в услових ограниченных ресурсов. Затем необходимо одержать победу над противником с минимальными потерями, чтобы постепенно накопить сил и дать решающий бой. В управлении флотом помогут советники, рекомендации которых вы можете при желании полностью игнорировать.