![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjGZgHidag2VPTTJ7Q-C4zAhSt1yYcWEjZ8ZSFyHWtljFfAEEmTQFSUn5pcaVngmUERADQVQhyphenhyphenKIRMigEeFhu-Ueqt5mPbiwQ5iEgmAfO03yGxhwierOhB7Hsu5bANUM9mlJ_5NlkOYDjs/s1600/UBISOFT.jpg)
Вы не поверите, но издательство Ubisoft старается отмыться от имиджа конвеера слабо оптимизированных жанровых высказываний про вышки. Ив Гиймо, руководитель всея компании, поведал в интервью TheGuardian, что:
- Прошлые ошибки не прошли даром, опыт запуска Watch_Dogs учтён и отныне никаких таргет-рендеров - строго демонстрация играбельных версий на том железе, для которого игра разрабатывается. Вероятно, порочная практика, когда PS4-билд показывают на ПК с тремя GTX Titan, потихоньку уходит в прошлое.
- Если любая из внутренних студий Ubisoft внезапно угорела по творчеству и искусству и разрабатывает милую игрушечку с бюджетом в 200-300 тыс. евро, то флаг в руки - полная творческая свобода, никакого питчинга, делайте что хотите.
Неожиданный, но правильный разворот мейджора.