Независимая студия Rogue Snail представляет вашему вниманию Relic Hunters Zero - весёлый тактический шутер, готовящийся к выходу в Steam 18-го августа. Главная фишка игры не только в том, что она совершенно бесплатна и не потребует с вас ни копейки денег, а ещё и в том, что исходный код полностью открыт для всех желающих. Создавайте новые уровни, переписывайте движок - делайте что угодно и как угодно. Или просто качайте и устанавливайте пользовательские модификации и получайте ещё больше удовольствия!
Relic Hunters Zero предложит вам отстреливать злобных космических уток и не менее злобных космических черепах. Все происходит очень быстро и плавно, а дизайн уровней позволит проявить тактические навыки и фантазию в горячих перестрелках. Вам придётся разблокировать новые виды оружия, персонажей и реликвии, а всё для того, чтобы одолеть Коммандора Дукана.
Список фактов:
- Сделано с любовью потрясающим дуэтом разработчиков, известных по Chroma Squad, Knights of Pen & Paper и Dungeonland.
- Игра выйдет в Steam 18-го августа БЕСПЛАТНО.
- Исходный код и форум сообщества уже доступны! Это сделано для всех желающих модифицировать игру, сделать что-то потрясающее и уникальное, или просто поржать над забавными названиями функций в игре.
- Люди могут создавать собственные игры, используя исходники Relic Hunters Zero в основе.
Основные фичи:
- Пять уникальных играбельных персонажей.
- Поддержка клавомыши и геймпада Xbox360.
- Потрясающий ностальгический саундтрек от Goto80.
- 12 уровней со случайно-сгенерированным расположением врагов и предметов.
- "Бесконечный режим" с уникальными механиками и экономикой.
- Сложная битва с финальным боссом.
- Ваш наставник называет космического осла "Жопой" (тут видимо какая-то игра слов, но я её не понял).
За разработку отвечают геймдизайнер Марк Вентурелли (Dungeonland, Chroma Squad) и художник Бету Суза (Knights of Pen and Paper, Chroma Squad) и для выпуска игры они скооперировались в Rogue Snail. Дуэт работал над проектом в свободное время на протяжении года и искренне его любит, потому и хочет поделиться своим детищем с каждым игроком на планете. За лихой чиптюн-саундтрек отвечает шведский композитор Goto80 и звукорежиссёр Рафаэль Мюллер (также работал над Dungeonland и Chroma Squad).
И ещё раз: почему же игра бесплатна? Марк отвечает на вопрос так:
"Мы верим, что любим вещи по той причине, что они приносят нам радость. Я начал программировать, когда изучал исходный код одной из моих любимейших игр за всё время - Spelunky. Мы делаем это потому, что действительно верим, что игра может развиваться и стать гораздо лучше и интереснее, если будем создавать её вместе с сообществом модеров и создателей контента. Но это наше видение не уживётся с системой пейволлов. Если это хорошая игра, то мы сможем заработать денег как-нибудь в следующий раз".
Я уже немного поиграл в Relic Hunters Zero и она правда весёлая, несмотря на всю схематичность, симпатичная и довольно сложная. Короче, рекомендую.