Larian Studios вчера пришла на Kickstarter с Divinity: Original Sin 2 - сиквелом своей самой успешной ролевой игры - и порвала краудфандинговый сервис: менее суток потребовалось разработчикам, чтобы собрать необходимые $500 тыс. До завершения кампании осталось 34 дня, а фанаты набросали в копилку уже $600 тыс. и сумма постоянно растёт.
Divinity: Original Sin 2 в данный момент разрабатывается с прицелом исключительно на PC, основным языком является английский, остальные - немецкий, французский и русский - будут представлены в виде субтитров. По поводу прочих локализаций авторы стараются не загадывать наперёд, но лично меня (если когда-нибудь сподоблюсь) устроит и просто русский.
В начале игры позволят выбрать и досконально настроить только одного персонажа со своей предысторией. В дальнейшем в отряд можно будет позвать до трёх напарников, у которых тоже будут свои биографии и устремления.
Мультиплеер примет до четырёх человек, причём доступны два режима - кооперативный и соревновательный.
По мере прохождения квестов у игроков внезапно обнаружатся различия в мотивации и конечных целях, что неизбежно приведёт к конфликту в отряде. Но многие сопартийцы готовы пойти на компромисс, что даёт вам возможность выбрать чью-либо сторону или попытаться решить вопрос мирно.
Благодаря новому подходу к повествованию изменится система диалогов. Появится больше функций и реплик во время общения с NPCs и вашими компаньонами. Будьте готовы к сюрпризам.
Систему крафта переработают. Кроме того, крафтить теперь позволят и скиллы: соединяйте различные заклинания, чтобы получить комплексный эффект.
Улучшения затронут и редактор пользовательских квестов. А пользователи клавомышей и геймпадов получат два совершенно разных интерфейса.