![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgfY6TshZQSa0Tb5YscWUmOZbn-2UdyZjs4O-e_y2iiw1CLVNoZRhP0JIQBIonO_PJ95MVLpr-0HfVeKutb1Qc_R_h308i29FUDA6ousxSOvVHe4WM57HMY0D1EpS8s9cBUaBKkQdUAg-k/s1600/sozdatelyam-trine-3-the-artifacts-of-power-ne-hvatilo-deneg.png)
На прошлой неделе я уже писал, что многие игроки были недовольны продолжительностью Trine 3: The Artifacts of Power. Точнее тем, что игра заканчивалась спустя каких-то три часа (на самом деле, шесть-семь). Frozenbyte тогда объяснила ситуацию тем, что разработка триквела потребовала слишком много денег и студия не смогла позволить себе таких трат - пришлось пускать под нож изначальную задумку.
Теперь же разработчики опубликовали официальное видео, в котором объясняют сложившуюся ситуацию. Если коротко, то они сожалеют о том, что не смогли честно рассказать о происходящем сообществу игроков. И в данный момент у авторов нет уверенности, что они смогут реализовать все идеи в качестве бесплатного дополнения, платного DLC, отдельной игры или бесплатного апгрейда для существующей. В общем, у студии совершенно не осталось денег и судьба серии под вопросом.
Вместе с тем, основатели Frozenbyte считают, что не могли поступить иначе и миграция в 3D была неизбежной попыткой расширить вселенную, добавить новых впечатлений и ощущений. Разработчики искренне влюблены в Trine и желали максимально улучшить игру.