Немецкий YouTube-канал Rocket Beans TV взял интервью у студии Piranha Bytes и подробно расспросил о новой экшен-РПГ Elex. Как мы уже знаем, действие игры происходит в постапокалиптичном мире, в котором люди умудрились развить технологии совершенно невероятным образом. Релиз намечен на четвёртый квартал 2016-го года. За перевод на английский спасибо парням с NeoGAF.
- Проект в разработке примерно полтора года.
- РПГ с перспективой от третьего лица, как Risen и Gothic.
- Постапокалипсис, люди используют технологии на совершенно новом уровне (немного похоже на Horizon).
- Враги не прокачиваются параллельно с игроком.
- Один большой континет вместо островов Risen.
- Путешествие по различным локациям материка (пустыня, лес, ледник и болото).
- У игрока есть джетпак!
- Все игроки начинают в одной локации (в Risen вроде бы можно было выбрать стартовую локацию, но я лично не помню).
- Elex - это вещество из космоса, попавшее на планету после падения метеорита.
- События в игре происходят спустя столетия после крушения.
- Elex изменил флору и фауну.
- Употребляя Elex вы становитесь сильнее и получаете магические способности. Но попутно "деградируете" и утрачиваете эмоции, становитесь чем-то вроде машины (руководствуетесь логикой, а не эмоциями). Elex позволяет выбрать цвет кожи (белый/серый).
- Неправильное использование Elex вызывает мутации.
- Система морали позволяет не просто отыгрывать однозначно хорошего или плохого парня, скорее даёт выбор между человеком и "машиной". Но это не означает, что быть "машиной" хуже, чем обычным человеком.
- Elex - важный ресурс, он нужен не только для управляемой мутации, но и для заправки устройств и транспорта (джетпака). Некоторые гильдии используют его избегая побочных эффектов, это называется Маной. Подытоживая, Elex - это просто субстанция, которую можно использовать различными способами.
- Авторы игры вдохновляются Star Wars (в частности, миксом фэнтези и научной-фантастики).
- Игрок - один из тех, кто "сидел" на Elex. Он был командиром военизированной группы, использующей субстанцию для своих целей. Но после того, как его глайдер подстрелили, бедняга был вынужден три недели обходиться без зелья. Теперь он может вновь испытывать эмоции - как в фильме "Эквилибриум".
- Обычные люди недолюбливают главного героя, поскольку он из военщины. Но и бывшие братья по оружию не примут за своего.
- Система очков обучения вернётся, на манер Gothic 1-3 и Risen.
- Фракции вернутся и будут играть важное значение как в Gothic 1, причём между собой они будут активно враждовать. Известно о двух из трёх: клериках (группа религиозных хайтек-фанатиков, шыряющихся субстанцией) и преступниках (бандиты на манер Mad Max).
- Будут персонажи, с которыми можно крутить любовь.
- У игроков будет база.
- Многие убийства и кражи имеют постоянный последствия.
- Цель: четвёртый квартал 2016-го, PC/Xbox One/PS4.