Могу ошибаться, но такое впечатление, что Dishonored: Definitive Edition не просто незначительно отличается от пастген-версии, но и вчистую проигрывает PC-изданию. Во-первых, подтянули всего лишь разрешение и заменили часть текстур, а во-вторых, игра не выдаёт честных шестидесяти кадров в секунду на PS4 и временами чуть "подёргивается" (хотя родной YouTube не позволяет оценить фреймрейт и плавность во всей красе). Освещение и шейдеры никто дорабатывать и не думал.
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ$rm=0$s=0$m=0
-
Да, друзья, снова в прицеле строгого и неподкупного блога VG платформер, но на этот раз про отважных (или неописуемо глупых и самонадеян...
-
Давайте не будем спорить о пользе и вреде пропорций экрана 2.35:1 и ограничении на 30 кадров в секунду - кому-то понравится такой "к...
-
Поначалу кажется, что немецкая студия с замысловатым названием Visual Imagination Software пытается урвать свой небольшой кусочек от слен...
-
В выгребной яме Steam Greenlight порой можно откопать жемчужину. Ну или что-то вменяемое, адекватное или, на худой конец, занятное. Вот...
-
Поначалу я наивно полагал, что на этот текст у меня уйдёт не так уж много времени. Ну, допустим, недельку потрачу на подробное ознакомле...
-
Ну вы сейчас вообще!.. В Steam Greenlight появилась игра Remind of EMPTY, автором числится Denis Volchenko. И не знаю как там с правами,...
-
Square Enix внезапно выбрала хороший способ отпраздновать пятнадцатилетие серии Deus Ex: совместно с благотворительным фондом GameChang...