Могу ошибаться, но такое впечатление, что Dishonored: Definitive Edition не просто незначительно отличается от пастген-версии, но и вчистую проигрывает PC-изданию. Во-первых, подтянули всего лишь разрешение и заменили часть текстур, а во-вторых, игра не выдаёт честных шестидесяти кадров в секунду на PS4 и временами чуть "подёргивается" (хотя родной YouTube не позволяет оценить фреймрейт и плавность во всей красе). Освещение и шейдеры никто дорабатывать и не думал.
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ$rm=0$s=0$m=0
-
Да, друзья, снова в прицеле строгого и неподкупного блога VG платформер, но на этот раз про отважных (или неописуемо глупых и самонадеян...
-
Давайте не будем спорить о пользе и вреде пропорций экрана 2.35:1 и ограничении на 30 кадров в секунду - кому-то понравится такой "к...
-
Поначалу кажется, что немецкая студия с замысловатым названием Visual Imagination Software пытается урвать свой небольшой кусочек от слен...
-
Поначалу я наивно полагал, что на этот текст у меня уйдёт не так уж много времени. Ну, допустим, недельку потрачу на подробное ознакомле...
-
Первый абзац стандартной рецензии на Wolfenstein: The New Order должен состоять из расшаркивания перед великой серией, которую и серией в...
-
Devolver Digital сообщила, что привезёт на E3 2016 демонстрации Absolver, STRAFE, Shadow Warrior 2 и новой игры Croteam. И вы наверное вс...
-
После многолетнего прозябания в Junction Point Studios и разработки для Disney (Epic Mickey и Epic Mickey 2: The Power of Two), легендарн...